Как закрасить фрагмент в фотошопе. Как задать нужный цвет фона в фотошопе? Как сделать фон в фотошопе с помощью градиента

03.05.2019

Благодаря тому, что я стала получать много запросов на создание урока после размещения одного раскрашенного мной изображения, я все-таки решила оторвать свою пятую точку и написать один урок! Мне действительно польстило такое количество запросов, поскольку я не думала, что моя методика раскрашивания в фотошопе настолько привлекательна, но я думаю, что всегда интересно узнать, как другие художники создают свои работы… во всяком случае, я надеюсь, что вы найдете этот урок интересным.

Моим первым шагом был рисунок с четким контуром. Я отсканировала изображение, которое у меня было, с высоким разрешением (размер в пикселях 2389х3508), немного подчистила его, с помощью функции Яркость/контраст (Brightness / contrast ), которую вы найдете здесь: Изображение - Коррекция - Яркость/Контраст (Image - Adjustments - Brightness / Contrast ). Корректирование положения ползунков данной функции сделает темные участки темнее, а светлые ярче… Очень полезно для тех, кто делает наброски очень неаккуратно, как я …

Следующее, что я сделала - создала новый слой, чтобы наложить фоновый цвет. Поскольку мой набросок по-прежнему расположен на нижнем слое, я изменила настройки (прим. Режим смешивания (Blending mode )) моего нового слоя на Умножение (Multiply ) , поэтому я по-прежнему могу видеть его даже после заливки тем цветом, которым я захочу.

Я выбрала темно-фиолетовый цвет для фона и разбавила его немного светло-фиолетовым цветом внизу слева, так я поразвлекалась с освещением. После того, как я закончила с фиолетовой мешаниной, я слила слои путем клика правой кнопкой мыши по верхнему слою и выбора Слить (Merge Down ). Теперь у вас должен остаться один слой, с которым мы будем работать (я слишком проста, чтобы работать с большим количеством слоев).

Следующим шагом было непосредственное раскрашивание! Я набросала очень простую палитру и начала закрашивать основным цветом обычной кистью (70% Непрозрачности (Opacity ) и 70% Жесткости (F low) ). Это выглядит ужасно, но, я обещаю, будет лучше!

Сначала я работаю только над лицом, просто это моя самая любимая часть (не считая животиков). Итак, я подбираю цвета, которые мне нравятся, и начинаю работать с тенями. В конце концов, я уже начинаю ненавидеть этот процесс и злиться, поэтому мне надоедает это рисование, и я иду играть в Mario Kart, проигрываю и превращаюсь на пару дней в эмо.

Следующее, что я сделала - добавила больше теней, добавляя более темные цвета и смешивая их. Для смешивания цветов в Фотошопе я просто понижаю уровень Непрозрачности (Opacity ) кисти (brush ) (в данном случае использовались значения 40% непрозрачности (opacity ) и 50% жесткости (flow ) ). Также я воспользовалась пипеткой (eyedrop ) для взятия образца цвета тени из палитры, которую я уже создала ранее (горячая клавиша Alt - зажмите ее и кликните по тому месту, откуда хотите взять образец).

Продолжаем смешивать цвета и затенять, я добавила еще немного цветов в свою палитру, поскольку они были слишком мягкие. Я просто смешала их в процессе раскрашивания. Я закрашиваю все, что сделала до этого, много раз, потом вы увидите.

Лицо получилось слишком темным, поэтому я сделала его немного ярче, затем с помощью аэрографа (airbrush ) я добавила немного красно-розовых тонов к ее губам и щекам. Аэрограф очень мягкий (мягче, чем обычный инструмент рисования), именно поэтому я люблю его использовать, когда нужно делать что - то легкое, например губы или румяна.

Аэрограф находится в настройках инструмента (tool presets ) для обычной кисти, как вы видите на изображении ниже.

Также я придала немного цвета глазам и начала формировать и детализировать их… Я переделывала их миллион раз до тех пор, пока не получила то, что вы сейчас видите.

Я еще больше смягчила ее лицо при помощи аэрографа и добавила еще забавного пурпурного свечения. Уменьшила масштаб изображения, чтобы убедиться, все ли мне нравится в прорисовке лица… И мне оно не понравилось. Ее глаза были слишком далеко друг от друга, отчего лицо казалось слишком широким. Поэтому я поправила ее глаза и закончила работу над ними, добавив к ним бликов и больше цветов. Также я поправила ее губы, поскольку ее улыбка выглядела немного напряженной.

После того, как я все закончила (мне надоело) работать с ее лицом, я начала раскрашивать оставшиеся части ее тела, смешивая различные цвета, как делала это ранее. Правда сейчас я беру образцы тени уже с лица, поскольку я изменила цвета в процессе рисования.

Устанавливаем света и тени для придания и сохранения правдоподобного источника света.

После того, как я обозначила базовые цвета, я смягчаю ее кожу и снова начинаю добавлять пурпурные тени. Для тех, кто, возможно, заметил мои усмешки над пурпурным освещением объясняю: это потому, что в действительности я ненавижу пурпурный цвет, но, по некоторым причинам, мне нравится им раскрашивать в данный момент… Ну да ладно, двигаемся дальше.

Как только я закончила работать с ее кожей (я говорю «закончила» на данный момент, потому что устала от этого рисования, но, возможно, я еще вернусь и кое-что поменяю здесь, поскольку в действительности я недовольна результатом), я начинаю обозначать основные цвета ее верхней одежды, ярко-розовый! Да! Это по-девичьи!

Я продолжила раскрашивать ее одежду по тому же принципу, что и кожу - обозначая базовые цвета, а затем смягчая их. Я также решила добавить сюда пурпурные блики, поэтому сделала их ярче. Также я сделала ярче цвет ее помады, чтобы она лучше сочеталась с одеждой, то же самое касается теней. Я действительно хочу, чтобы в этом изображении преобладал розовый цвет!

После того, как я добавила цвета к ее помаде и теням, я взяла ярко розовый цвет с легкой непрозрачностью (opacity ) и раскрасила им их. Хорошенько смешала его с остальными цветами, которые уже присутствовали, затем взяла инструмент Dodge (Осветлитель) с диапазоном (range ) света (highlights ) и придала вибрацию цветам, которая делает губы и глаза привлекательными и блестящими.

Для жемчужного ожерелья я сначала выбрала самый темный цвет, затем к нему добавила бликов, используя кисть для того, чтобы наложить базовые блики, затем использовала инструмент Осветлитель (Dodge ) на последнем этапе, чтобы сделать жемчужины более блестящими. Я также добавила очень легкий пурпурный блик в нижней части каждой жемчужинки.

После того, как я закончила работу с ожерельем, я начала прорабатывать мельчайшие детали: камень на ее воротнике был раскрашен тем же методом, что и жемчужины, то же самое применялось для серебристой оправы на воротнике. Для кружев я использовала кисть маленького размера с непрозрачностью (opacity ) 80%.

С пирсингом тоже интересно работать, на основном изображении не видно деталей, поэтому я показала его здесь. Он был раскрашен так же, как и жемчужины - сначала темные цвета, а затем добавлялись блики, я использовала очень маленькую кисть, поскольку сам по себе пирсинг крошечный. Я также добавила теней, чтобы пирсинг переливался, не забудьте про них!!

Последнее, что мне оставалось сделать - раскрасить волосы, я просто ненавижу их раскрашивать в фотошопе по некоторым причинам. Это отнимает у меня так много времени. Ох, в любом случае, я начала с нанесения базовых цветов, как я люблю всегда делать, но, конечно же, умом понимаю, что текстура волос различна, поэтому я пытаюсь воспроизвести ее так, как бы выглядели настоящие волосы.

Затем я зафиксировала базовые тени и начала сглаживать их (именно этот момент я ненавижу в прорисовке волос, он занимает так много времени).

После того, как ее волосы достаточно сгладились, я начала добавлять блики, для этого я использовала кисть с непрозрачностью (opacity ) 20%. Держа в уме положение волос и их отдельных прядей, я начинаю осветлять их. Для ушей и хвоста я делала то же самое, поскольку уши у нее, как у кошки, а хвост имеет ту же самую текстуру. Поскольку для ушей я использовала кисть меньшим размером, они смотрятся более пушистыми.

Добавила несколько ярких бликов, а затем и пурпурного освещения. Я уменьшила изображение, чтобы убедиться, что все хорошо прорисовано, и убеждаюсь, что прорисовка шерсти немного гладкая, к чему я и стремилась, поэтому я добавляю еще некоторых деталей к ее топу и юбке и пририсовываю к волосам привлекательные заколочки и резиночки для того, чтобы сделать ее более симпатичной.

Последнее, что я сделала - поправила некоторые моменты, которые до сих пор меня раздражали (ее волосы и руки). Также я добавила немного искорок к фону, чтобы немного заполнить его.

После добавления маленьких пурпурных бликов я окончательно завершила свою работу! Итог мне более-менее понравился, возможно, потому что мне понравились все девчачьи цвета, которые использовала в работе, во всяком случае, я вынуждена была использовать пурпурный цвет на этот раз.

В любом случае, я надеюсь, этот урок дал вам представление, как можно раскрашивать в Фотошопе! Я не могу точно сказать, сколько заняла времени у меня эта работа… Я не сидела над ней непрерывно, но, думаю, где-то около 4 часов…

Как перекрасить всё и вся в Photoshop

Софья Скрылина, преподаватель информационных технологий, г.Санкт-Петербург

Графический редактор Photoshop имеет огромное количество инструментов, которые можно использовать для перекраски различных объектов. Для некоторых из них необходимо предварительное выделение фрагментов, другие не требуют применения инструментов выделения, влияя только на определенные цвета изображения. В данной статье мы будем работать только с фоновым или обычным слоем, не используя ни заливочных слоев, ни режимов наложения слоев.

Инструмент «Замена цвета»

Инструмент Замена цвета (Color Replacement) находится в одной группе с инструментами Кисть (Brush), Карандаш (Pencil) и Микс-кисть (Mixer Brush) и предназначен для перекраски фрагментов изображения. Этот инструмент имеет всего четыре режима наложения: Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Цветность (Color) и Яркость (Luminosity). Для перекраски фрагментов применяются режимы Цветность (Color) и Цветовой тон (Hue). Первый режим обеспечивает получение более яркого оттенка, поэтому при его использовании следует выбирать оттенки наносимого на объект цвета гораздо темнее, чем во втором режиме. Так, на рис. 1 представлен пример перекраски радужной оболочки глаза в зеленый цвет одного оттенка: R=7, G=95, B=17. Первый результат получен в режиме наложения Цветность (Color), второй — в режиме Цветовой тон (Hue).

a

b

c

Рис. 1. Результаты перекраски радужной оболочки глаза инструментом Замена цвета: а — исходное изображение; б — режим Цветность; в — режим Цветовой тон

Панель свойств инструмента имеет еще ряд параметров (рис. 2):

- Все пикселы (Discontiguous) — цвет замещается везде, где он встретится на пути указателя,

- Смеж. пикс (Contiguous) — замещаются цвета, близкие по цвету, находящемуся под указателем мыши,

- Выделение краев (Find Edges) — при замене цветов одновременно сохраняются четкие края объектов;

  • параметр Допуск (Tolerance) задает чувствительность инструмента;
  • флажок Сглаживание (Anti-alias) задает плавные границы при замене цвета, установлен по умолчанию.

В рассмотренном примере предварительное выделение объекта не проводилось, но если вы работаете с более сложным объектом, который требует обработки кистью в несколько этапов с применением нескольких режимов наложения, то предварительно, конечно, необходимо провести выделение объекта.

Примечание. В принципе, вместо инструмента Замена цвета (Color Replacement) можно использовать Кисть (Brush), которая имеет такие же режимы наложения: Цветность (Color) и Цветовой тон(Hue).

Помимо инструментов Замена цвета (Color Replacement) и Кисть (Brush) для перекраски фрагментов применяются инструменты цветовой коррекции. Для их вызова используется меню Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments). Рассмотрим эти инструменты подробнее.

Диалоговое окно « Цветовой тон/Насыщенность»

За изменение цвета объекта в диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) отвечает ползунок Цветовой тон (Hue). При выборе пункта Все (Master) происходит замена всех цветов, попавших в выделенную область. В то же время можно указать один из базовых цветов моделей RGB и CMYK, на который будет воздействовать инструмент (рис. 3). В этом случае, если объект является единственным на изображении, состоящем из одной группы цветов, предварительно выделять его нет необходимости.

Рис. 4. Исходное изображение девушки (a) и результат перекраски и нанесения загара (б)

Так, на рис. 4 для изменения цвета кофты с голубого на сиреневый выделять ее не пришлось, достаточно было выбрать голубой цвет, подлежащий замене (см. рис. 3). Но для окрашивания остальных объектов проводилось их предварительное выделение.

Примечание. В приведенном примере для перекраски волос и кофты применялся инструмент Цветовойтон/Насыщенность (Hue/Saturation), а для нанесения загара — инструменты Заменить цвет (Replace Color), чтобы немного затемнить тон кожи, и Замена цвета (Color Replacement), чтобы осуществить перекраску кожи в коричневый цвет.

Не забывайте при замене цвета использовать оставшиеся два ползунка: Насыщенность (Saturation), позволяющий повышать или понижать насыщенность выбранного цвета, и Яркость (Lightness), затемняющий или осветляющий выбранный цвет.

Диалоговое окно «Заменить цвет»

Команда Заменить цвет (Replace Color) заменяет цвет на изображении, который выбран с помощью пипеток. Первый щелчок пипеткой выбирает заменяемый цвет, последующие щелчки пипетками со знаком «+» или «-» уточняют диапазон цветов (рис. 5). Части изображения, соответствующие выбранным цветам, в области предварительного просмотра обозначаются белым цветом. Помимо пипеток для расширения или сужения выбранных оттенков применяется ползунок Разброс (Fuzziness).

С помощью ползунков Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation) и Яркость (Lightness) определяется цвет замены. Кроме того, заменяемый и замещающий цвета можно выбрать из палитры цветов, которая вызывается щелчком по образцу цвета. В большинстве случаев предварительного выделения фрагментов не требуется.

Примечание. Обратите внимание, что диалоговое окно Заменитьцвет (Replace Color) очень похоже на инструмент выделения Цветовой диапазон (Color Range), который производит выбор фрагмента по группе цветов. Получается, что диалоговое окно Заменить цвет (Replace Color) совмещает в себе функции двух инструментов: инструмента выбора Цветовой диапазон (Color Range) и инструмента замены цвета Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Оптимальный результат при использовании диалогового окна Заменить цвет (Replace Color)достигается в случае, если заменяемый цвет близок к однородному. Иначе на изображении появляется шум, от которого приходится избавляться с помощью дополнительных инструментов. Пример использования данного инструмента для перекраски лепестков тюльпана приведен на рис. 6.

a

b

Рис. 6. Исходное изображение тюльпана (a) и результат его перекраски в диалоговом окне Заменить цвет (б)

Избирательная корректировка цвета

Избирательная корректировка цвета осуществляется в диалоговом окне Выборочная коррекция цвета (Selective Color) (рис. 7), позволяющем выборочно изменить объем составного цвета в любом из основных цветов, не меняя другие основные цвета.

Данный инструмент может применяться для перекраски фрагментов изображения с сохранением базового цвета. Например, красный цвет можно изменить на любой другой, в состав которого входит красный: от желтого (смесь красного с зеленым) до сиреневого (смесь красного с синим). Но, например, превратить красный цвет в синий не получится. Без этого инструмента также не обойтись в ситуациях, когда требуется удалить цветовой оттенок, созданный источником света, например обычной настольной лампой (рис. 8).

a

b

Использование режима Lab

Цветовая модель Lab основана на трех параметрах: L — яркость (Lightness) и двух хроматических компонентах — a и b . Параметр a изменяется от темно-зеленого через серый до пурпурного цвета. Параметр b содержит цвета от синего через серый до желтого. Это обстоятельство можно использовать для быстрой перекраски фрагментов изображения путем инвертирования прямой в каждом канале (при условии, что этот объект легко выделить или все остальные цвета на изображении близки к нейтральным). Для инвертирования прямой достаточно перетащить верхнюю правую точку прямой вниз, а нижнюю левую точку — вверх.

a можно получить следующие результаты:

  • красный и бордовый цвета перекрашиваются в зеленый;
  • зеленый становится светло-коричневым.

При инвертировании прямой в канале b можно получить другие результаты:

  • красный становится пурпурным или сиреневым в зависимости от исходного оттенка, а пурпурный и сиреневый — красным;
  • желтый превращается в синий.

При инвертировании прямой в обоих каналах одновременно получаются следующие результаты:

  • красный перекрашивается в голубой, оттенок которого зависит от исходного оттенка красного;
  • синий и пурпурный становятся зелеными.

Примечание. Поскольку цветовая модель Lab позволяет отображать больше цветов, чем модель RGB, перевод изображения из модели Lab в RGB и обратно не сказывается на его качестве. Следовательно, перевод можно осуществлять столько раз, сколько вам необходимо.

Теперь рассмотрим несколько примеров. На рис. 9 представлено исходное изображение кувшина с крышкой и ручкой красного цвета.

Сначала необходимо перевести изображение в режим Lab, выполнив команду Изображение (Image) -> Режим (Mode) -> Lab . В данном случае для выделения крышки и ручки вполне сгодится инструмент Быстрое выделение (Quick Selection).

a

b

c

Рис. 10. Результат перекраски фрагментов: а — в зеленый цвет путем инвертирования прямой в канале a; б — в сиреневый цвет путем инвертирования прямой в канале b; в — в голубой цвет путем инвертирования прямой в каналах a и b

В диалоговом окне Кривые (Curves) (оно вызывается комбинацией клавиш Ctrl+M) из списка Канал (Channel) выбираем канал a и инвертируем прямую (рис. 10а ).

Если инвертировать прямую в канале b , не меняя положение прямой в канале a , получим сиреневый цвет (рис. 10б ). Инверсия прямой в обоих каналах даст голубой цвет (рис. 10в ).

В ходе перекраски цвета изображения могут поблекнуть. Повысить их насыщенность тоже можно в режиме Lab, не прибегая к диалоговому окну Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Для этого необходимо увеличить угол наклона прямой в обоих цветовых каналах. На рис. 11 приведено исходное изображение зеленых листьев. При инвертировании прямой в канале a получаем блеклый коричневый цвет (рис. 12).

Для повышения насыщенности цветов и превращения летнего пейзажа в осенний изменим в каналах a и b угол наклона прямой (рис. 13).

Как вы можете видеть, графический редактор Photoshop предлагает действительно огромный выбор инструментов для перекраски фрагментов изображения. Какой из имеющихся инструментов использовать — решать вам.

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда на сделанной фотографии обнаруживаются совершенно нежелательные объекты, портящие вид всего снимка. Кто-то в процессе съёмки просто не замечает посторонние объекты, кто-то игнорирует, а в некоторых случаях просто невозможно сфотографироваться так, чтобы в фото не влез посторонний. Помимо этого, в случае, если вы используете зеркальный фотоаппарат, попавшая на объектив пылинка или соринка может существенно подпортить вид снимка. Подобные проблемы легко решаются программой Adobe Photoshop . Не страшно, если вы не пользовались им раньше, эта статья понятно и доступно расскажет вам, как в Photoshop убрать лишний предмет. Давайте разбираться. Поехали!

Рассматриваем различные способы

Запустив программу, откройте фото, которое необходимо исправить . Для этого перейдите в меню «Файл» и нажмите «Открыть». Для начала рассмотрим случай, когда на фотографии появилось пятно или другой небольшой объект. Примените инструмент «Лупа», чтобы увеличить проблемную область изображения. Затем выберите на панели инструментов «Лассо». Обратите внимание, что необходимо утилизировать стандартное лассо, а не другие его вариации. Обведите при помощи лассо небольшой участок вокруг пятна. Если фон однородный, то целесообразно захватить его побольше, если же нет, то обведите максимально близко к проблемному участку. Выделив объект, нажмите на клавиатуре «Delete». В появившемся диалоговом окне выберите цвет, которым будет закрашен обведённый участок. В разделе «Содержимое» установите «С учётом содержимого», чтобы Photoshop максимально незаметно продолжил фон изображения. Нажмите «ОК». После этого перейдите в раздел «Выделение» и выберите «Отменить выделение». Готово.

Бывает, что красоту пейзажа портят посторонние вкрапления

Эксплуатируем инструментарий Photoshop для выделения

Диалоговое окно заполнения выделенной области

Желаемый эффект достигается достаточно быстро

Пятно или соринка - это одно дело, а вот целый объект - совсем другое. Но это также можно исправить. Первые шаги будут такими же, как и в предыдущем случае. Откройте фотографию, увеличьте нужную часть изображения и выделите объект при помощи лассо . Затем также нажмите «Delete» и установите «С учётом содержимого». Для снятия выделения воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+D. Если какие-то части объекта всё равно остались, убрать их можно при помощи кисти. Увеличьте картинку до 400% так, чтобы были видны пиксели, затем выберите инструмент «Пипетка». Щёлкните по области с подходящим цветом. Далее выберите кисть и аккуратно закрасьте лишние участки. Обратите внимание, что такой способ работает исключительно на небольших объектах.

Для удаления более крупных объектов можно утилизировать «Штамп». Выбрав инструмент, установите 100% в пунктах «Непрозрачность» и «Нажим». Выберите форму с размытыми краями, чтобы внесённые изменения были максимально незаметны. Увеличьте нужную область изображения. Нажмите Alt на клавиатуре, чтобы скопировать участок фона, после чего начните закрашивать объект. Если фон неоднородный, нажимайте Alt и копируйте необходимые части фона. Подберите нужный диаметр штампа, он должен быть не очень большой. При достаточно аккуратном исполнении изменения будут совершенно незаметны .

Например, нам нужно удалить значок PB

Результат работы инструмента

Перейдём к более сложному случаю. Рассмотрим, как убрать человека с фотографии в Photoshop. Для этого можно использовать уже знакомый вам инструмент «Штамп» либо применить заливку. Сначала выделите человека или его часть (зависит от фона) и нажмите «Заполнить (заливка)», в появившемся окне выберите пункт «С учётом содержимого». После этого Photoshop заполнит отмеченный вами участок пикселями, близкими по цвету к соседним. Если фон не полностью однородный, то некоторые участки можно подправить при помощи штампа или кисти. При подобном комбинировании инструментов можно добиться отличного результата даже на сложном фоне. Главное, работать в пиксельном режиме и утилизировать небольшой диаметр кисти. Это тонкая работа, но полученный результат стоит того.

Заполнение с учетом содержимого

Теперь разберёмся с тем, как убрать надпись с картинки в Photoshop. Многие юзеры часто ищут ответ на данный вопрос. Указанную проблему можно решить при помощи двух инструментов: «Пипетка» и «Кисть». Увеличив часть картинки с ненужной надписью, выберите цвет фона пипеткой, а затем закрасьте буквы кистью. Чтобы изменения были максимально незаметными, работайте в пиксельном режиме, подбирая диаметр кисти, прозрачность и цвет фона. Самый простой вариант заключается в элементарной обрезке изображения. Выберите инструмент «Кадрирование» и выделите картинку так, чтобы ненужная надпись осталась чётко за линией выделения.

Чередуя «Кисть» и «Пипетку» нажатием клавиши Alt, закрашиваем надпись

Вот таким образом можно избавиться от лишних предметов на фото. Теперь вы сможете самостоятельно сделать любую фотографию идеальной . Пишите в комментариях, помогла ли вам эта статья, и делитесь своим мнением с другими пользователями относительно того, какой способ вы считаете наиболее эффективным и удобным.

Инструкция

Откройте изображение с помощью программы Adobe Photoshop, для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши один раз и из предложенного списка программ выберите нужную. Когда фотография загрузится, внимательно изучите ее, возможно вам придется удалять не только предмет, но и тень от него.

Самый простой способ убрать лишний элемент – просто обрезать фото, но это возможно только в том случае, если предмет находится у самой границы вашего изображения. На левой панели инструментов выберите инструмент «Рамка». Выделите только ту часть фотографии, которую хотите оставить. Выделенную область можно увеличить или уменьшить. Зажмите левой кнопкой мыши границу выделения и ведите вверх, вниз, вправо или влево. Для завершения процесса нажмите Enter.

Чтобы убрать что-либо ненужное, не обрезая фотографию, используйте инструмент «восстанавливающая кисть». В правой боковой панели найдите значок заплатки или пластыря, кликните по нему один раз. Зажмите Alt и кликните по той области, которую нужно скопировать. Затем аккуратно закрасьте лишний элемент на вашем фото. После нескольких удачных штрихов сохраните изображение в pds-формате. В случае ошибки вам будет легче открыть удачную копию, чем переделывать всю работу.

Еще один способ убрать с фото – выделите небольшой участок рядом с объектом, скопируйте его и закройте им тот участок, который вас не устраивает. Для этого справа внизу в разделе «Слои» кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «создать дубликат слоя». Затем, на левой боковой панели найдите инструмент выделения «Квадрат», после того как выделите область, зажмите Ctrl и перетащите часть фотографии на то место, которое вы редактируете.

Для убедительности закрашивания места, слегка растушуйте края мягкой кистью. Можете осветлить или при необходимости затемнить их. Этот инструмент вы также можете найти на панели слева.

Источники:

  • как убрать элемент в фотошопе

Объекты на фото могут иметь различную форму: человеческий силуэт, прямоугольный шкаф, пузырчатое облако. Да мало ли что еще. И в зависимости от этого могут понадобиться разные инструменты Adobe Photoshop, если вы захотите убрать этот объект.

Вам понадобится

Инструкция

Запустите Adobe Photoshop и откройте в нем необходимое изображение: кликните пункт меню «Файл» > «Открыть» (или воспользуйтесь боле простым и быстрым способом – горячими клавишами Ctrl+O), выберите нужный файл и нажмите «Сохранить». Дважды кликните левой кнопкой мыши по фону в списке слоев и в появившемся окне сразу нажмите «ОК». Фон превратится в полноценный слой.

Если объект имеет правильную прямоугольную форму, выберите инструмент «Прямоугольная область» (горячая клавиша M, переключение между смежными элементами Shift+M) и обведите с его помощью ненужное место. Появится область выделения, границы которой примут вид «шагающих муравьев». Далее последует шаг, который будет завершающим для всех описываемых далее вариантов: нажмите Delete на клавиатуре, чтобы удалить выделенную область.

Если объект имеет эллипсоидную форму, выберите инструмент «Овальная область» (M, Shift+M) и аналогичным способом выделите этот объект.

Чтобы убрать произвольную область на изображении, используйте инструмент «Лассо» (L, Shift+L). Способ его применения схож с «Кистью», только вместо того, чтобы рисовать, вы создаете область выделения.

Если границы объекта имеют прямые ровные линии, воспользуйтесь инструментом «Прямоугольное лассо». Выберите его (L, Shift+L), затем точка за точкой перемещайтесь от одного угла объекта к другому и в конце замкните контур.

При выделении сложных объектов используйте «Магнитное лассо» (L, Shift+L). Это инструмент уникален тем, что при выделении контур самостоятельно приклеивается к границам объекта. Однако в случаях, если цвет фона и объекта совпадают, «Магнитное лассо» дает сбой.

Видео по теме

Видео по теме

Источники:

  • Как затемнить края в фотошопе

Сейчас изображения с закругленными краями пользуются популярностью. Сделать это совсем не сложно, особенно если заготовить шаблон для дальнейшей работы.

Вам понадобится

  • программа Adobe Photoshop

Инструкция

Откройте в картинку, с которой хотите работать. Если в итоге вам нужен рисунок размера отличного от исходного, вот уменьшите его или вырежьте необходимый фрагмент. Для того чтобы выделить весь рисунок воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+A. Скопируйте его при помощи сочетания клавиш Ctrl+C. Создайте новый документ в фотошопе и вставьте в него буфера обмена при помощи сочетания клавиш Ctrl+V. Фон документа должен быть прозрачным или того цвета, который в итоге будет окружать ваш рисунок после закругления краев.

При помощи сочетания клавиш Ctrl+Shift+N сделайте новый слой. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool и нарисуйте прямоугольник или . При этом не имеет значения цвет фона этого прямоугольника. Установите параметр Radius, который характеризует закругленности углов, например, 9. Вы можете передвигать нарисованную фигуру с стрелками. При помощи сочетания клавиш Ctrl+T можно менять форму этой фигуры. Если при изменении формы фигуры нажать клавишу Shift, то размер будет меняться пропорционально. Сделайте так чтобы эта форма была именно такой как вам нужно.

Если необходимо закруглять края изображения часто и они , то можно сохранить ту картинку, что вы только что сделали в формате PSD, чтобы остались слои. После этого для создания картинки с закругленными углами вам нужно будет выделить контур готового изображения, инвертировать выделение и удалить ненужную часть.

Видео по теме

Источники:

Фотографию портит значок, указывающий время съемки, или любой другой ненужный «элемент»? Не стоит расстраиваться. Всего за несколько минут, потраченных на обработку, ваше изображение приобретет новый «вид» без нежелательных объектов .

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - доступ к интернету;
  • - фотографии для обработки.

Инструкция

Если вы прекрасно владеете графическими редакторами, в частности, Photoshop, то особого труда «почистить» фотографию не составит. А как быть новичкам? Неужели им нельзя помочь? Можно. Специально для таких целей созданы замечательные программы, которые и «весят» мало, что немаловажно при скачивании, и работают неплохо. В течение минуты при помощи подобных программ фотографию можно существенно преобразить.

Одной из простейших программ для удаления ненужных объектов с фото является TeorexInpaint. Версия подойдет любая. Преимущества этой программы в том, что она есть и в портабл-версии, которая не требует установки на компьютер и не «засоряет» его реестр. Просто откройте папку с Teorex, выберите файл для «загрузки» и запустите программу.

В открывшемся окне выберите опцию «Открыть изображение». Укажите место расположения фотографии, которую нужно отредактировать, кликните на нее, добавив на рабочее пространство программы.

Посмотрите, какой объект вам необходимо убрать с изображения. Выделите его. Для этого используйте либо инструмент «прямоугольник», либо «лассо». Далее вы можете уже запустить сам процесс редактирования. В программе можно использовать настройки по умолчанию. Эффект от обработки изображения при этом не пострадает. Программа все сделает сама в автоматическом режиме.

Вам же останется только подождать несколько секунд и сохранить уже очищенную от нежелательных объектов фотографию в папку или на рабочий стол.

Видео по теме

Полезный совет

Подобных программ для удаления лишних элементов с изображений в интернете немало. Их можно скачать или воспользоваться уже готовой в онлайн режиме. Ищите, выбирайте наиболее удобные для вас программы или графические онлайн-редакторы.

Порой какой-то предмет на снимке смотрится лишним, портит композицию или мешает по любым другим причинам. В Photoshop есть несколько инструментов, с помощью которых можно удалить нежелательный объект так, чтобы это было незаметно.

Вам понадобится

  • - программа Photoshop;
  • - изображение для работы.

Инструкция

Clone Stamp - один из наиболее часто используемых инструментов для удаления лишних предмет ов. С его помощью можно копировать фрагменты и вставлять на место тех, которые необходимо замаскировать. Выберите на панели инструментов «Клонирующий штамп» (Clone Stamp). Поместите курсор на участок, который хотите скопировать, зажмите клавишу Alt. Удерживая ее, кликните по этому участку, а затем отпустите Alt и проведите по тому месту, где находится неугодный предмет .

Используйте кисть с четкими либо размытыми краями и с уровнем непрозрачности, подходящим к данному случаю. Если приходится работать с мелкими деталями или пестрыми предмет ами, почаще берите образец для клонирования, чтобы результат выглядел естественно, а изменения - незаметными.

Еще один полезный инструмент - «Заплатка» (Patch tool). Предположим, на пестром фоне, например, поле с цветами, находится лишний предмет . Нужно и заполнить это место травой и цветами. Выделите область для удаления с помощью этого инструмента и перетяните на такой участок, который хотите скопировать на образовавшееся пустое место.

Как часто получается – выбираешь экспозицию, позу, освещение и в результате получается отличный кадр, только непонятно, как в него попал посторонний человек или нежелательный предмет. Не нужно считать кадр испорченным и отправлять его в корзину - на помощь придет Photoshop любой версии.

Инструкция

Откройте изображение с помощью программы Adobe Photoshop, для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши один раз и из предложенного списка программ выберите нужную. Когда фотография загрузится, внимательно изучите ее, возможно вам придется удалять не только предмет, но и тень от него.

Самый простой способ убрать лишний элемент – просто обрезать фото, но это возможно только в том случае, если предмет находится у самой границы вашего изображения. На левой панели инструментов выберите инструмент «Рамка». Выделите только ту часть фотографии, которую хотите оставить. Выделенную область можно увеличить или уменьшить. Зажмите левой кнопкой мыши границу выделения и ведите вверх, вниз, вправо или влево. Для завершения процесса нажмите Enter.

Чтобы убрать что-либо ненужное, не обрезая фотографию, используйте инструмент «восстанавливающая кисть». В правой боковой панели найдите значок заплатки или пластыря, кликните по нему один раз. Зажмите Alt и кликните по той области, которую нужно скопировать. Затем аккуратно закрасьте лишний элемент на вашем фото. После нескольких удачных штрихов сохраните изображение в pds-формате. В случае ошибки вам будет легче открыть удачную копию, чем переделывать всю работу.

Еще один способ убрать с фото ненужный предмет – выделите небольшой участок рядом с объектом, скопируйте его и закройте им тот участок, который вас не устраивает. Для этого справа внизу в разделе «Слои» кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «создать дубликат слоя». Затем, на левой боковой панели найдите инструмент выделения «Квадрат», после того как выделите область, зажмите Ctrl и перетащите часть фотографии на то место, которое вы редактируете.

Для убедительности закрашивания места, слегка растушуйте края мягкой кистью. Можете осветлить или при необходимости затемнить их. Этот инструмент вы также можете найти на панели слева.

Объекты на фото могут иметь различную форму: человеческий силуэт, прямоугольный шкаф, пузырчатое облако. Да мало ли что еще. И в зависимости от этого могут понадобиться разные инструменты Adobe Photoshop, если вы захотите убрать этот объект.

Вам понадобится

  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5

Инструкция

Запустите Adobe Photoshop и откройте в нем необходимое изображение: кликните пункт меню «Файл» > «Открыть» (или воспользуйтесь боле простым и быстрым способом – горячими клавишами Ctrl+O), выберите нужный файл и нажмите «Сохранить». Дважды кликните левой кнопкой мыши по фону в списке слоев и в появившемся окне сразу нажмите «ОК». Фон превратится в полноценный слой.

Если объект имеет правильную прямоугольную форму, выберите инструмент «Прямоугольная область» (горячая клавиша M, переключение между смежными элементами Shift+M) и обведите с его помощью ненужное место. Появится область выделения, границы которой примут вид «шагающих муравьев». Далее последует шаг, который будет завершающим для всех описываемых далее вариантов: нажмите Delete на клавиатуре, чтобы удалить выделенную область.

Если объект имеет эллипсоидную форму, выберите инструмент «Овальная область» (M, Shift+M) и аналогичным способом выделите этот объект.

Чтобы убрать произвольную область на изображении, используйте инструмент «Лассо» (L, Shift+L). Способ его применения схож с «Кистью», только вместо того, чтобы рисовать, вы создаете область выделения.

Если границы объекта имеют прямые ровные линии, воспользуйтесь инструментом «Прямоугольное лассо». Выберите его (L, Shift+L), затем точка за точкой перемещайтесь от одного угла объекта к другому и в конце замкните контур.

При выделении сложных объектов используйте «Магнитное лассо» (L, Shift+L). Это инструмент уникален тем, что при выделении контур самостоятельно приклеивается к границам объекта. Однако в случаях, если цвет фона и объекта совпадают, «Магнитное лассо» дает сбой.

Похожие статьи