Cистема видеонаблюдения в общественном транспорте. Штраф тебя найдет

31.01.2018

Комплексы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, которыми оборудованы московские автобусы, начали фиксировать факты выезда на выделенные для общественного транспорта полосы, а также остановку и стоянку на ней. Об этом сообщает сетевое издание m24.ru со ссылкой на ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

Служба, которая ежегодно перевозит 425 миллионов пассажиров и путешествует на 100 миллионов километров. Записанные изображения хранятся на жестком диске, установленном в самой шине, и, если возникнет какое-либо возникновение, выгружаются в операционном центре в конце обслуживания автомобиля.

С этого момента Центр анализирует изображения и, в зависимости от причины тревоги, уведомляет компетентные оперативные центры - Национальную или муниципальную полицию или службы экстренной помощи, такие как Самур, Гражданская защита или Пожарные, - так что можно предложить немедленный и адекватный ответ. В то время как изображения на автобусе записываются в половинном определении, когда они переходят в Центральную и идут высоко, что дает им больше качества и позволяет использовать их полицию и судебные органы для идентификации людей.

На сегодняшний день камерами оснащены 110 автобусов «Мосгортранса». Подробностей о местах их передвижения в ведомстве не раскрывают, однако известно, что все устройства установлены на полуэкспрессных маршрутах 900-й серии. Комплексы смонтированы в кабине водителя и охватывают сектор перед транспортным средством.
Данные о выявленных нарушениях отправляются в Госавтоинспекцию в автоматическом режиме. Для обработки данных в ГИБДД появился соответствующий сервер. После получения информации от автобуса нарушителя ждет «письмо счастья».

Важно отметить, что эта система записи отвечает всем требованиям, установленным законодательством в этом вопросе. Таким образом, изображения, записанные и хранящиеся внутри шины, сохраняются в течение примерно 7 дней, а после этого они удаляются. Однако, если изображения зарегистрированы в Центре приема сигналов тревоги, они сохраняются максимум на один месяц, после чего они будут уничтожены, если только они не были запрошены полицией или судебным органом. Нет аудио-голосовой записи путешественников; только у водителя есть микрофон, где он может связаться с блоком управления, если это необходимо.

Как мы уже рассказывали, комплексы фото- и видеофиксации нарушений появились на столичных в ноябре 2014 года. До сих пор они работали в тестовом режиме и выявляли только стоящие автомобили. Технически камеры представляют собой видеорегистраторами с размещенными внутри черно-белой и цветной камерами. Электроника способна считать государственный регистрационный знак на расстоянии от двух до восьми метров с вероятностью в 90%. При этом представители ЦОДД отмечают, что вероятность ошибки не превышает 4%. Запись хранится на сервере не менее 72 часов.

Новая система обладает мощным сдерживающим или превентивным эффектом и может также обеспечить гибкость и большую эффективность в решении чрезвычайных ситуаций на здоровье, возникающих на автобусах: падает на путь вверх или вниз и даже случаи сердечных приступов, ничего странного в среде транспорт, который ежегодно перевозит миллион с половиной граждан каждый рабочий день. Несмотря на это интенсивное использование, регистрируемые случаи - при вмешательстве охранных устройств и доносах или частях травм - по официальным данным не превышают 50 в год.

В перспективе власти намерены оснастить подобными устройствами все маршруты наземного , по расчетам их установка быстро окупится. Всего за три дня, с 1 по 3 января 2015 года, подобные комплексы зафиксировали

В Москве заработали камеры, установленные по ходу движения и способные читать задние номера автомобилей и мотоциклов, сообщает "Коммерсант". Еще не менее восьми подобных комплексов работают в Подмосковье. Некоторые из них размещены на 52-м километре Можайского шоссе в населенном пункте Часцы, на 11-м километре Московского большого кольца в Нестерово и на 36-м километра автодороги "Москва - Дмитров - Дубна".

Для разъяснения термина "опасное вождение" сняли кино...
В Москве так называемые "мотоциклетные" камеры, стоящие по ходу движения потока, фиксируют нарушения на Алтуфьевском шоссе, улице Обручева, Бунинской аллее, Нагатинском бульваре, МКАД. К началу 2017 года количество таких камер в Москве и области планируется довести до 1055 штук. Новые камеры будут фиксировать нарушения скоростного режима, езду по обочине и выделенной полосе.
Адреса камер, считывающих задний номер, в Москве:
ул. Обручева, д. 34/63, с. 2, к Севастопольскому пр-ту, движение от камеры, р-н Коньково, г. Москва;
Алтуфьевское ш., д. 91, в центр, от камеры, р-н Лианозово, г. Москва;
ул. Обручева, д. 29, с. 1, к Профсоюзной улице, оба направления, р-н Черемушки, г. Москва;
Дмитровское ш., д. 74, к. 1, из центра, оба направления, р-н Бескудниково, г. Москва;
ул. Обручева, д. 47, к Профсоюзной ул., движение от камеры, р-н Черемушки, г. Москва;
Бунинская аллея, напротив д. 31, по Чечерскому пр-ду, оба направления, движение к камере, р-н Южное Бутово, г. Москва;
Нагатинский бул., у д. 18, к. 1, от Нагатинской наб., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
Нагатинский бул., напротив д. 12, от Нагатинской ул., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
МКАД, 15-й км, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 80-й км + 925 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 72-й км + 430 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 61-й км + 520 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 105-й км + 082 м, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, р-н Северное Измайлово, г. Москва;
МКАД, 75-й км + 700 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
МКАД, 29-й км + 100 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
МКАД, 57-й км + 300 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
МКАД, 89-й км + 425 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
ул. Новокузнецкая, д. 27, стр. 1 по ул. Пятницкая, оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва;
ул. Авиационная, д. 19, оба направления, р-н Щукино, г. Москва;
Загородное ш., д. 2, с. 9, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
ул. Лодочная, д. 1, с. 1, оба направления, р-н Южное Тушино, г. Москва;
Каширское ш., д. 1, с. 1, оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
Загородное ш., д. 4, к. 2, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
Садовнический пр-д, д. 18/1, с. 1, по Овчинниковской наб., оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва.

В случае, если что-то случилось, было очень сложно идентифицировать человека, ответственного за инциденты, если он не был пойман на месте, что сложно и не произошло в большинстве ситуаций. Поэтому было решено найти встроенное решение для видеонаблюдения, которое могло бы помочь транспортной организации Мадрида достичь своих целей.

Заместитель директора по технологиям и информационным системам муниципальной транспортной компании Энрике Диего пояснил: В течение многих месяцев мы оценивали различные способы эффективного мониторинга и отслеживания возможных инцидентов, которые могут произойти в наших автобусах. Кроме того, мы искали систему, которая позволила бы принимать быстрые решения о действиях, которые должны быть предприняты после инцидента. Основываясь на собственном опыте и выводах, а также на других подобных проектах, мы решили сосредоточиться на видеонаблюдении.

Похожие статьи