Сценария выборы для начальной школы. Выборы президента детской школьной организации. учитель истории и обществознания

26.01.2018

Не претендуй – будь!
Не обещай – действуй!
Не мечтай – свершай!

Методическая разработка

проведения выборов лидера школы

Свириденко Евгения Ивановна

заместитель директора НРМОБУ «Лемпинская СОШ»

Кандидат «Ла Франс» отверг амбиции по поводу излияния протеста в знак протеста против Морского Ле Пера. Небольшое поселение в опросах. Она выиграла первый раунд в течение многих месяцев. Она наткнется на финишную черту? Несомненно, результаты президентских выборов были настолько неопределенными.

Кампания была длинной и тяжелой. Тем не менее, он оставляет вкус незавершенного дела, поскольку судебные дела и проблемы людей часто имеют приоритет над проблемами и проблемами, стоящими перед нашей страной. Остерегайтесь последствий, которые разочаровывают.

«ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1. Формирование нравственных основ личности, усвоение прав и свобод человека и гражданина.

2. Формирование внутренней потребности личности в постоянном самосовершенствовании.
3. Осознание учащимися необходимости важности выборов, как элемента демократической системы, и понимания, что в органы управления должны избираться люди достойные

Терроризм в конце кампании

Что может беспокоить спокойствие дебатов. Потому что очень поздно взять такой предмет. Несколько часов агитации, которые остаются перед голосованием, не позволят справиться с этим файлом с необходимой строгостью, эмоции, рискующие победить по причине.

Кто войдет в Елисей Эммануэль Макрон или Морской Ле Пен? Эти внеочередные президентские выборы вынесут вердикт в воскресенье в 20. Но открывает эпоху неопределенности. «Узкая победа над Морским Ле Пером не позволила бы нам управлять в хороших условиях и проводить реформы», - признал он себя родственником Макрона перед вторым раундом. Для нового президента, который мечтал о свободе составить свое правительство и выполнить свой проект, самое трудное начало: час союзов и компромиссов, особенно с Социалистической партией, теперь звучал, чтобы спасти его кожа законодательная.

4. Развитие высокой гражданской позиции у старшеклассников, воспитание социально-активной личности
5. Помощь учащимся в формировании практических навыков, необходимых для участия в избирательной процедуре
6. Поддержка инициатив, направленных на создание и развитие ученического самоуправления в школе.

ТИП : деловая игра

Что касается республиканцев, они могли бы, несомненно, воспользоваться этими временами неопределенности. Если победит Макрон, это означает, что он не является для него голосом. С 80% голосов Макрон подавляет Ле Пен. Макрон, похоже, осознает это: «На следующий день Жак Ширак не принял никаких последствий». Необходимо будет соблюдать обещание глубокое чередование и обновление. И так переверните страницу прошлых двадцати лет.

Это может стать хрупким в перспективе конгресса в ближайшие месяцы, с Марион Маречал-Ле Пен в засаде. Пограничный фронт прогностик «кровопролитие», из которого Филиппот «оплачивал бы расходы». Никто этого не представлял, особенно не опросники. С чуть более 50%, и, прежде всего, воздержание от уровня, которого так и не достигли, Морской Ле Пен избран президентом Республики. Это победа «ни Пен-ни Макрона», скандировавшая между двумя башнями часть избирателей, отвратительных этим беспрецедентным кастингом, землетрясение со всех точек зрения не только политическое. - он подтвердил тест через месяц на выборах в законодательные органы.

УЧАСТНИКИ:
Инициативная группа из учащихся 7-11 классов школы
Школьная избирательная комиссия – формируется из актива школы
Кандидаты – набираются из числа учащихся 9-11 классов
Наблюдатели – набираются из инициативной группы
Избиратели – учащиеся 5-11 классов школы, а так же учителя, сотрудники школы.

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Если она победит, она выполнит свою ставку. Но в большинстве случаев большинству потребуется начать новую команду. Морской Ле Пен, который опирается на реконструкцию политического ландшафта, уже знает, что ему придется дать определенные обещания. Как и на евро с Дюпон-Айгнем. Обама и Ромни в конце их последних дебатов.

Соединенные Штаты: и если он оказался в равновесии?

Если бы это было так, политический и институциональный чок был бы огромным: в истории США было бы пятым по времени, что избранный президент не был бы избран большинством американцев. Это будет первый случай, когда это произойдет с уходящим президентом в перспективе на второй срок. Этот сценарий стал возможным благодаря американской избирательной системе, в которой ни одно национальное голосование не рассчитано, потому что выборы решаются на уровне отдельных государств. Избирательный колледж состоит из 538 избирателей и кандидата на выбор, должен достигнуть большинства, равного каждому государству.

1. Делается объявление:
"Внимание! Внимание
Скоро в школьной стране,
Состоятся выборы президента!
Кто он? - Самый достойный!
Не претендуй – будь!
Не обещай – действуй!
Не мечтай – свершай!
2. От каждого класса выдвигается кандидатура.
Требование: кандидат должен хорошо учиться, заниматься общественной деятельностью в школе и классе.
3. Задание кандидатам: подготовить самопрезентацию с основными положениями предвыборной программы.
По мере приближения дня выборов делаются дополнительные объявления с призывом проголосовать, сделать правильный выбор. Это необходимо для сохранения важности, ответственности момента выборов.

Проводится подготовительная работа среди учащихся школы. Для них проводятся консультативные занятия по вопросам избирательного права, инструктаж по организации и проведению выборов.
Выбор избирательной комиссии из актива школы
Выдвижение кандидатов
Регистрация кандидатов в Президенты и подготовка ими предвыборных программ
Подготовка избирательной комиссией документации:
бланки заявления для кандидатов на пост Президента;
списки избирателей;
бюллетени для голосования;
протокол школьной избирательной комиссии об итогах голосования учащихся.

Ряд Великого курфюрста равен сумме сенаторов и членов, которые избирают Конгресс: поэтому минимальным является 3 в штатах, таких как Делавэр и Вайоминг, а текущий максимум - Калифорния, Затем каждые десять лет избирательный вес каждого штата в коллегии выборщиков пересчитывается на основе новых данных о резидентном населении, подготовленном национальной переписью. Решение о создании такого сложного механизма было принято более двухсот лет назад на конституционном уровне и вытекало из необходимости обеспечения федеративного характера детского союза американских государств.

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

День выборов.

1. Необходимо оборудовать кабинку для голосование, изготовить достаточное количество бюллетеней, выбрать представителей избирательной комиссии, то есть максимально приблизить игровую ситуацию к реальной.
Предвыборная агитация кандидатов на пост Президента школы (наглядная агитация, выступления кандидатов перед учащимися 5-11 классов)
Проведение дебатов
Мероприятие начинается со вступительного слова ведущего, сообщения цели игры.

Но недостатков системы много: учитывая полное безошибочное 538 крупных избирателей, первое искажение заключается в чрезмерном представлении малых состояний. Например, в Калифорнии население в 66 раз больше, чем в Вайоминге, но представительство в Избирательном колледже, которое только в 18 раз выше.

Система также не исключает возможности ничьей на 269: согласно опросам, сценарий может также произойти в голосовании на следующей неделе, и Дом не смог разблокировать ситуацию только в следующем феврале, 36-м раунде. у Дома есть республиканское большинство: в этом случае Ромни будет избран президентом.

Затем следуют программные обращения кандидатов на пост Президента.

ФИО кандидата


Я считаю, что президент школы – это в первую очередь такой же ученик как и все, только он должен при всем этом знать и понимать учащихся всей школы. Власть в его руках - не способ выделится или заставить кого-то воплощать чужие идеи, это огромная ответственность за благополучное настоящие и будущее школьников. Он помогает донести желания учащихся до работников образования, занимается непосредственным исполнением. Много сил отдается президентом для исполнения своих обязанностей, но это не пустая трата, как приятно смотреть на радующихся детей начальной школе, а когда довольно и среднее звено…это точный факт того, что ты не зря взялся за это дело.
По моему мнению, у каждого человека есть талант (неважно хорошо ли ты вяжешь или же почти универсально владеешь компьютерными программами), нужно только позволить ему показаться, а как же это сделать, если все мероприятия подобраны на один мотив?!
Это совершенно неправильно. Хотелось бы, чтобы появилась новая, живая струя, так как обыденность со временем начинает угнетать. Мы поколение Интернета, так почему бы не проводить некоторые новые мероприятия во « всемирной паутине»?
Проводить праздники, разнообразные маскарады. Я считаю, что это было бы весело. Естественно обещать отмены формы я не могу, но хоть как-то сделать вашу жизнь разнообразней попытаюсь. Надеюсь, что вас заинтересовали мои идеи.
Всем успехов в новом учебном году!

Избирательный колледж неоднократно подвергался реформе, но ни один из них никогда не реализовывался. Его характеристики также влияют на структуру и организацию избирательных кампаний. Кандидаты, как правило, концентрируют усилия и экономические ресурсы в двуязычных государствах, то есть тех, кто традиционно не является солидным республиканским или решительно демократическим, особенно в самых густонаселенных, которые выделяют больше майоров. Следовательно, в менее или менее противоречивых государствах кампании кандидатов практически отсутствуют.

ФИО кандидата

Предвыборная программа кандидата

1. По всем «галактикам» летать, друзей в беде не оставлять!
2. Не ныть, не плакать по углам, беду и радость пополам!
3. Зажжем огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей!
4.А девиз будет таков – больше дела, меньше слов!
5. Изменим себя к лучшему! 99,9% хорошего поведения!
6. Нам нужна всегда удача, только так, а не иначе!

Текущая конфигурация, таким образом, влияет на участие в выборах и ставит под сомнение тот же демократический характер системы. Действительно, в маргинальных государствах неуместность избирательных целей является сильным препятствием для голосования, что, вероятно, не произойдет при наличии механизма, основанного на всенародном народном голосовании.

Другие статьи по тому же вопросу. Сегодня 9, 548 членов избирательного округа США собрались в столице своих штатов, чтобы официально назначить нового президента. Подкуп голосов состоится пятнадцать дней в Сенате, Вашингтон, и в этот момент будет официальное провозглашение победителя. Инвестиции нового президента запланированы на 20 января.

ФИО кандидата
Предвыборная программа кандидата

«Как была б я президентом,
Как бы выбрали меня.
Научила б всех дружить,
Веселиться, не тужить.
Счастья всем желать при встрече,
Не скучать в погожий вечер
И улыбку всем дарить,
Слово с пользой говорить!
Вышли б новые законы
Вам скучать бы не пришлось.
Жизнь активней стала б в школе,
Ни минуты б не спалось.

Накануне этого голосования возобновилась дискуссия об избирательной системе США, и несколько противников Дональда Трампа надеялись на отмену результатов 8 ноября. Действительно, технически Трамп не будет президентом на посту до 6 января. Как указано в двенадцатой поправке к Конституции Соединенных Штатов, если какой-либо кандидат от Белого дома побеждает большинство голосов крупных избирателей, он становится президентом. Однако, хотя теоретически возможно, вряд ли Трамп станет 45-м президентом Соединенных Штатов.

Возможные сценарии В настоящее время, если каждый большой избиратель голосует на ноябрьских президентских выборах, Трамп получит 306 голосов и Хиллари Клинтон. В избирательном колледже насчитывается 538 членов, поэтому 270 голосов для победы. Чтобы Трамп проиграл выборы, по крайней мере 37 «неверных избирателей» должны передумать. На данный момент только один из них, Кристофер Супрун, сказал, что он будет дистанцироваться от техасских республиканских товарищей и голосовать за кандидата, которого он считает более подходящим для офиса, поскольку Трамп не имеет правильных качеств.

Ответы кандидатов на вопросы аудитории, на вопросы других кандидатов.

День тишины (за день до голосования):
прекращение предвыборной агитации кандидатов;
организация избирательного участка для проведения голосования.
Проведение выборов Президента школы
проведение голосования избирателей по выборам Президента;
подсчет голосов Школьной избирательной комиссией, подведение итогов голосования;
заполнение протокола голосования избирательной комиссии.
Оглашение результатов:
Школьная избирательная комиссия подводит и сообщает итоги выборов.

В случае, если ни один из кандидатов не достигнет порога 270 голосов, Палата представителей будет в игре, которая должна выбрать президента среди трех лучших кандидатов, которые получили наибольшее количество голосов от избирательного округа. Однако сенат подтвердил избрание Джонсона, отменив попытку двадцати крупных избирателей.

Окружающая среда под давлением В последние несколько недель вмешательства оппонентов Трампа умножились, чтобы подтолкнуть избирателей к тому, чтобы помешать его победе. Также оказывалось давление со стороны голливудских личностей, которые пригласили крупных избирателей «голосовать по совести». Группа избирателей Гамильтона стремилась продвигать альтернативного кандидата от республиканцев.

ДЕБАТЫ

Мероприятие начинается со вступительного слова ведущего. Затем следуют программные обращения кандидатов на пост Президента. Ответы кандидатов на вопросы друг друга, на вопросы аудитории.

Ход мероприятия:

Вступительное слово ведущей:
Человеку и человечеству вообще свойственно выбирать. Участие в выборах – это проявление социальной ответственности, политической и правовой культуры каждого гражданина. Молодые люди вашего возраста часто думают, что политика только для взрослых, но вам скоро будет 18 и вы тоже получите право избирать.
Выборы можно сравнить с лабиринтом, из которого трудно найти выход. От человека у власти зависит многое. Выбирая того или иного кандидата, мы передаем ему полномочия выражать наши интересы. Он отвечает не только за себя, но и за нас с вами.
Для каждого поколения обязательно приходит тот час, когда оно должно взять на себя ответственность. И чем подготовленнее к этому будет поколение, чем большим опытом и знаниями будет обладать лидер, тем меньше будет потерь и потрясений.

Онлайн-петиция, собравшая почти пять миллионов подписей, признает крупных избирателей «силой и способностью переходить к истории как к американским героям, которые изменили ход событий». Однако вероятность того, что избирательный округ может изменить исход президентских выборов 8 ноября, маловероятен. Прежде всего, великие избиратели связаны исторической традицией и чувством патриотизма. Кроме того, в 26 из 50 штатов США существуют законы, которые заставляют крупных избирателей уважать результаты выборов и голосовать за кандидата, которого они выбрали.

Вот почему не хочется мириться с политической пассивностью молодежи, с ее отстраненностью от общественной жизни. Вот почему не только взрослым, но и молодежи необходимо подходить к выборам ответственно, необходимо помнить, что выбирать нужно не имя, а будущее. Как вы думаете, насколько влияет выбор Президента на жизнь нашей школы? (ответы из зала)
Несмотря на то, что мы проводим игру, но вам следует подойти к выборам ответственно, голосовать за того или иного кандидата не потому, что вы друзья или она красивая, а он не очень, а исходя из личностных деловых качеств кандидата. Ведь ваш выбор – это ваше будущее.
А сейчас позвольте представить наших кандидатов на пост Президента.

Если этого не произошло, «неверных избирателей» можно оштрафовать, заменить или даже посадить в тюрьму. Большие избиратели, выдвинутые партиями или кандидатами в президенты, которые поклялись, в большинстве случаев лояльны к кандидату и партии. Решение Ольланда, сообщенное во время его выступления Елисее, удивило всех и показывает, что зачастую даже самый ясный политический анализ не всегда может измерять температуру происходящего в стране. абсолютным первым в истории послевоенной Франции, что президент в должности не возвращает свою преемственность.

Представление кандидатов на пост Президента с краткой характеристикой.
2. Перед началом выборов делается вступительная часть для создания торжественного настроения.
Что для вас, ребята, значит школа?
Школьный дом – не только место, где ученики приобретают знания и развиваются, но и место, где юноши и девушки строят свои взаимоотношения, постигают азы нравственности
Школьный дом – это содружество детей и взрослых, учеников, учителей, родителей. Это радость совместного творческого созидания
Наш Школьный Дом – это маленькая республика. И только от нас зависит, какой будет жизнь в школьный республике. Нужно постараться соединить все, чтобы Дом был целостным, добрым, мудрым.
Для этого нами нужно выбрать президента нашей школьной страны. Лидера, за которым пойдут все жители школьной страны, чтобы сделать жизнь в "Стране мальчишек и девчонок» интересной и яркой, полезной для окружающей и для себя.
Для этого мы сегодня собрались все вместе в нашем Школьном Доме.
Портрет лидера детского объединения
"Будущей президент, – какой он?
(размышление)
Президент школьной страны – это лидер.
Лидер – слово весомое, яркое, выразительное.
Такой же яркой, выразительной, достойной личностью должен быть человек – лидер. Таким должен быть президент школьной республики. Это человек, который может и должен повести за собой других, это человек – создатель новых, передовых идей.
Главные качества человека – лидера :
- Надежность, честность;
- Справедливость;
- Готовность прийти на помощь в трудную минуту;
- Цемустремленность;
- Энтузиазм и чувство юмора.
Лидер должен обладать организаторскими способностями, верить в свои силы, быть убедительными в речи.
Но, очень важно, не только уметь красиво говорить.
Настоящий лидер должен иметь:
Доброе сердце, думать о других людях, считаться с их интересами.
Важно быть порядочными человеком, не кривить душой. Ведь одетая маска отзывчивости долго не продержится, истинное лицо человека всё равно проявится в его поступках, в отношении к товарищам.
Потерять авторитет и уважение очень легко, а вот вернуть…
Лидер – простой человек, но обладающий живительной энергий, которая притягивает, помогает поверить и осуществить самые невероятные мечты.

Смелый выбор в той мере, в которой, несмотря на неумолимое продвижение правды во Франции и вопиющую потерю популярности, его фигура слева не только не создает больше консенсуса, но, скорее всего, «еще больше сломает левый». его речь в адрес Елисея не остановилась на его социалистическом прошлом, политических баталиях, которые привели его к президентству. Он сделал это с двойной целью. Во-первых, вопреки тому, чтобы быть в состоянии выполнить обещанное, во-вторых, воспринимать чувство неспособности настаивать на смертоносном политическом пути, противоречащем враждебному и запрещающему общественно-политическому контексту.

Лидер ясно видит цель и реально оценивает свои возможности при её достижении. Именно таким должен быть президент школьной республики.
Итак, лидер объединяет в себе: любовь к людям, интеллигентность, добро, естественность, реализм.
Сейчас вам предстоит сделать выбор, отдать свой голос только за одного из кандидатов в президенты нашей школьной республики "Фемида”. Сложное решение, потому что все достойны. Подумайте, прежде чем поставить знак. А пока послушайте песню "Что такое лидер?” (мелодия песни "Что такое осень”, гр. ДДТ) или прочесть как стихотворение.

Консервативный на социальном, либеральном и экономическом уровне: кто Филлон

Его решения, часто непопулярные и принятые на волне эмоций, вызванных нападениями, в конечном итоге были неудовлетворены всеми, создавая переломы и споры. Франсуа Фийон - новый лидер французского права. Либеральное право на экономическом и консервативном уровне на социальном уровне. В борьбе с терроризмом Фийон хочет использовать жесткий удар: немедленный уход французской национальности для джихадистских партий на Ближнем Востоке и запрет положить конец ногам во Франции, а также расширить тюрьмы.

1 куплет
Что такое лидер? Это верность.
Верность делу, преданность, удача,

Цели добиваться – не иначе!
За своей мечтой стремленье в путь идти далекий,
Цели добиваться – не иначе!

Припев:
С дружбой, с песней мчимся вперед!
Верим свято: нам повезет!
Юность шансов много дала.
Юность вечно права!

2 куплет
Что такое лидер? Это дружба.
Честность, справедливость и надежность,

За людей в ответе быть, ведя их за собою,
Заслужить доверье очень сложно!

Инаугурация.
Когда будут подведены итоги и определится имя президента, наступает ещё более волнующий момент.
Для создания торжественности ставится трибуна На трибуну кладется Устав ОУ (положив руку на него, президент будет давать клятву).
Текст клятвы готовится заранее.

ПЛАН ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1. Формирование из актива школы:
инициативной группы:

Школьной избирательной комиссии.
Её состав:

2. Составление списка избирателей инициативной группой (приложение 3)
3. Подготовка избирательной комиссией документации:
регистрационные листы для кандидатов на пост Президента;
бланки заявления для кандидатов на пост Президента; (приложение 1)
бюллетени для голосования; (приложение 2)
протокол школьной избирательной комиссии об итогах голосования учащихся. (приложение 5)

4. Решение избирательной комиссии (приложение 4)
5. Оформление стенда «Выборы Президента РФ. Наши кандидаты»

6. Курирование агитационного периода
Ответственные: ____________________________________________________________

7. Составление сценария проведения дебатов
Ответственные: ______________________________________________________________

8. День выборов.
Организация избирательного участка
Наблюдатели: _________________________________________________________

Школьная избирательная комиссия

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Время проведения игры – март

Агитационный период – 1.03.-20.03г.
Дебаты – 21.03.
Проведение голосования – 23.03.

ПОЛОЖЕНИЕ
о выборах президента Школьной страны

Требования к кандидату на должность президента Школьной страны
1. Кандидатом на должность президента Школьной страны может стать любой учащийся школы 8-10 класса, пользующийся авторитетом в классе, школе, занимающегося на "4”, "5”.
2. Кандидат на должность президента Школьной страны должен зарегистрироваться в Избирательной комиссии в течение первой предвыборной недели.
3. Кандидат на должность президента Школьной страны обязан пройти предусмотренные процедуры конкурсов.
2. Предвыборная кампания.
1. Кандидат на должность президента Школьной страны оформляет подписные листы. Регистрация кандидата производится при наличии 20 и более подписей в свою поддержку.
2. Кандидат на должность президента Школьной страны вправе самостоятельно и с поддержкой выдвигающих его избирателей рекламировать свою кандидатуру. Письменная реклама утверждается действующим президентом.
3. В процессе предвыборной кампании устанавливается рейтинг каждого кандидата. Данные о рейтинге еженедельно собираются, обобщаются и анализируются, затем сообщаются на информационных стендах.
4. Избирательная комиссия составляет списки избирателей на основании школьных журналов тарификационного листа для учителей и работников школы.
5. Составленные списки заверяются членами избирательной комиссии с указанием точного количества избирателей.
3. Процедура голосования .
В день проведения выборов избиратели приходят на избирательный участок. Каждый получает бюллетень со списком фамилий кандидатов на должность президента Школьной страны.
2. Бюллетень выдается каждому избирателю по предъявлению документа, подтверждающего личность гражданина Школьной страны (учащимся – школьный дневник).
3. Избиратель должен самостоятельно выбрать одну фамилию из списка кандидатов на должность президента Школьной страны и поставить рядом отметку. Если в бюллетене будет отмечено более одной фамилии или не отмечена ни одна фамилия, то такой бюллетень признается недействительным.
4. После того, как избиратель сделал выбор, он должен опустить свой бюллетень в урну. За час до начала выборов урна опечатывается членами Избирательной комиссии в присутствии независимых наблюдателей. Об этом составляется протокол, в котором указывается, что урна на момент осмотра была пустой. Затем урна помещается на доступное для избирателей место. За ней устанавливается контроль одного или двух независимых наблюдателей.
5. Выборы считаются состоявшимися, если в них приняло участие не менее 50% избирателей.
6. Президентом Школьной страны считается кандидат, получивший по итогам всеобщего тайного голосования большинство голосов избирателей.
4. Избирательная комиссия .
Для проведения предвыборного марафона и организации выборов создается Избирательная комиссия. Она занимается подготовкой бюллетеней и всей процедурой голосования.
2. На первом заседании Избирательной комиссии избираются ее председатель и секретари, которые ведут и хранят всю необходимую документацию.
3. До начала проведения выборов председатель Избирательной комиссии в присутствии независимых наблюдателей опечатывает урну для голосования, а после голосования урна вскрывается членами ИК и подсчитываются голоса.
4. Результаты голосования оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами ИК и независимыми наблюдателями.
5. Вновь избранный президент получает полномочия для руководства страной на 1 год.

Приложение 1

В Избирательную комиссию
от кандидата в Лидеры
детского учреждения
________________________
(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я __________________________________________, «_____»__________года рождения, ученик (ца) __________класса Лемпинской школы, проживающий (ая) по адресу _______________________________________________в связи с моим выдвижением даю согласие баллотироваться в Лидеры детского учреждения.

«___» _________ _______год

Личная подпись______________

Приложение 2

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Для голосования на выборах Лидера детского учреждения

«_____» марта 201__ года.

1.ФИО___________________________________________________________________________________ года рождения, место жительства ___________________________________________ учащаяся __класса Лемпинской основной общеобразовательной школы.
2.ФИО___________________________________________________________________________________ года рождения, место жительства ___________________________________________ учащаяся __класса Лемпинской основной общеобразовательной школы.

3.ФИО___________________________________________________________________________________ года рождения, место жительства ___________________________________________ учащаяся __класса Лемпинской основной общеобразовательной школы.

Приложение 3

СПИСОК ИЗБИРАТЕЛЕЙ

п/п

Фамилия, Имя, Отчество

Год рождения

Серия и номер документа

Подпись избирателя о получении избирательного бюллетеня

Подпись члена участковой избирательной комиссии, выдавшего бюллетень

Особые отметки


Председатель избирательной комиссии ФИО
Секретарь Избирательной комиссии ФИО

Приложение 4

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ «ЛЕМПИНСКОЙ СОШ» __ марта 201___ года
РЕШЕНИЕ

На основании протокола избирательной комиссии №1 от ___ марта 201__ года об итогах голосования по выборам Лидера детского учреждения Избирательная комиссия:
РЕШИЛА:
1. Признать выборы Лидера детского учреждения, прошедшие ___ марта 201___ года, состоявшимися и действительными.
2. Считать избранным Лидером ФИО _____ года рождения учащегося ___ класса НРМОБУ «Лемпинской СОШ», с. Лемпино.



Секретарь избирательной комиссии: ФИО

Приложение 5

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ____ марта 201___ г.
ПРОТОКОЛ №1
О результатах выборов Лидера детского учреждения
Всего получено бюллетеней: ___ (прописью)
Всего избирателей по списку: ___ (прописью)
Всего проголосовало избирателей: ___ (прописью)
Всего испорченных бюллетеней 0 (нуль)
Всего недействительных бюллетеней: 0 (нуль)
Всего погашено: ____ (прописью)
Количество голосов по списку кандидатов:
1. ФИО кандидата ____ (прописью)
2. ФИО кандидата ____ (прописью)

3. ФИО кандидата ____ (прописью)

4. ФИО кандидата ____ (прописью)
Итого голосов по списку: ____ (прописью)

Председатель избирательной комиссии: ФИО
Секретарь избирательной комиссии: ФИО

Наказ Президенту школьной страны .
 Быть целеустремленным, решительным, стойким к неудачам.
 «Один в поле не воин», - заручись поддержкой друзей. Сам будь со всеми доброжелателен. Вместе творите, выдумывайте, пробуйте.
 Будь внимательным ко всем жителям школьной страны: детям и взрослым. От тебя зависит атмосфера общения.
 Быть обаятельным душой и придёт успех и взаимопонимание со всеми.
 Достойно нести звание Президента школьной страны, жить по чести и по совести.
Помни: надежды на лучшее связаны именно с тобой.


Памятка школьному президенту.
Какие в будущем
Ждут тебя дела?
Об этом думать нужно
Больше, чаще
И если президент ты
настоящий,
большой отдачи ждет
школьная страна.
И подымай, бездумью вопреки,
Свою решимость до конца
бороться.
И может, от одной твоей
руки
Зависит все, что будущим
зовется.

Сказка про Федота - стрельца

Сказитель 1

Дорогие зрители,

Хотите ль, не хотите ли –

Открывайте ваши уши,

И давайте сказку слушать

Сказитель 2

Сказка – ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам урок,

На знакомый всем сюжет

Мы прольем вам новый свет.

Сказитель 1

Жил да был Федот-стрелец,

Всем известный удалец,

Поженился он с Марусей,

Стал семейным наконец.

Сказитель 2

Маруся по хозяйству хлопочет,

А Федот работать не хочет,

Хоть заботам нет конца,

Но есть двое из ларца,

Дом построят, стол накроют –

Одолела лень стрельца…

Сказитель 1

Время быстрое бежит,

На печи Федот лежит,

А Маруся все вздыхает,
Больно мужем дорожит.

Сказитель 1

Наяву, а не во сне

Скоро выборы в стране,

Как заставить встать Федота?

Не остаться в стороне?

Сказитель 2

Бравый генерал свою партию собрал,

Агитировать пошел
И к Федоту он зашел.

Удивился генерал

Что ты, Федя, захворал?

Ведь в стране какое время –

Политический накал!

Время, братец, не лежать,

А на выборы бежать.

Сказитель 1

Стал зевать в ответ Федот

Вот уж не было забот!

Кому дома не сидится,

Тот и пусть туда идет

Нет, Федот, так не пойдет!

Поднимайся – и вперед.

Ты ж лицо всего народа,

Что же скажет весь народ?

Чтобы стала вся страна

И здорова, и сильна,

Нам гражданская активность

Позарез сейчас нужна

(поет на мотив «Счастье вдруг…»)

Выбирать не пойду

Даже не просите

Как же так? Не пойму? (генерал и Маруся)

Мне идти не резон

Как бы жизнь не била

Вот включу я музон,

Чтоб вас не слышно было…

Сказитель 2

Выслушал Федя генерала

И завернулся опять в одеяло,

Глядь – а на пороге Баба Яга,

Лидер партии «Копыта и рога»

Ох, соскучилась в глуши

Я без родственной души,

А у вас, Маруся с Федей,

Плюшки больно хороши!

Сказитель 1

Маруся стол мигом накрыла,

Скатерть новую постелила,

Видит такое дело Федот –

С печки слезает и к столу идет

Сказитель 2

На столе калачи

Румяны и горячи

При этакой снеди

Как не быть беседе?

Сказитель 1

Просит Маня у Яги

Ты, бабуль, нам помоги

Наколдуй чего там надо,

Чтоб Федот встал с той ноги.

Это что за разговор?

Отчего печален взор?

Иль жену не ценишь, Федя,

Что в глазах у ней укор?

Нет, Яга, ты не права,

Мне Маруся дорога

Доброта ее и ласка

Мне милее пирога

А теперь, Федот, вставай,

Шапку-шубу надевай,

Не ленись, не упирайся

И на выборы ступай.

Стоном стонет вся земля:

Горы, реки и поля,

Экология в упадке!

Напрягись природы для.

А за ваше угощенье

Покажу вам представленье.

Собирайся, весь народ,

Вам звезда сейчас споет

Баба Яга поет (на мотив «Потолок ледяной…»)

Хоть я Баба Яга,

Но сознательна,

Надо, Федя, идти

Обязательно,

Выбирай кандидата

По совести

И почаще смотри

«Вести» - «Новости»

Сказитель 1

От такого представленья

Настало у Федота просветленье

Пошел он одеваться –

На выборы собираться

Сказитель 2

Да на грех, черная кошка

Перебежала дорожку.

Сказитель 1

Тут Федот рукой махнул,

Влез на печь – опять заснул

Сказитель 2

Снова Маруся горюет в тревоге,

Смотрит – гость опять на пороге.

Стал я нынче кандидат

Царь. Представлюсь. Очень рад.

Вы ж не просто Маня с Федей,

Вы ж у нас электорат.

Ты чего пришел ко мне?

Вон дубинка на стене!

Ишь – с заморскими словами

Приставать к моей жене!

Встань-проснись, мил друг Федот!

Я теперь уже не тот,

Я сегодня изменился,

И теперь я патриот

Не отлынивай, Федот,

За тобой стоит народ,

Посмотри в свое окошко –

Всяк на выборы идет

И красавицу жену

Дома не оставь одну,

Прозвучал на всю страну

Вместе можем мы решить,

Всем народом будем править

И судьбу свою вершить.

Сказитель 1

Тут почувствовал наш Федот

У себя в душе переворот

Сказитель 2

Видит он – некуда деваться,

Надо на выборы собираться

Я ведь кто – мужик простой,

Но со светлой головой,

И гражданскую активность

Проявлю со всей страной.

Я на выборы приду

И соседей приведу.

Финальная песня («Опера»)

Идем на выборы семьею и страной

И думаем всегда при этом головой

А нам все это не впервой

А нам назначено судьбой

Власть выбирать

И выбираем вновь и вновь

Да! Идея с выборами вовсе не нова

Но! Пускай по правилам игра

Мы! Пойдем на выборы и дружно скажем «да»

Правовая игра для старшеклассников

Сценарий правовой игры «Молодежь и выборы»

Авторы: Тюкова Екатерина Александровна, педагог-организатор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» г. Кулебаки Нижегородской области
Червякова Екатерина Витальевна, заведующая отделом подростковых клубов муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» г. Кулебаки Нижегородской области
Цель и задачи:
формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной политической жизни страны;
распространение знаний в области избирательных прав;
повышение значимости выборов в глазах будущих избирателей.
Форма : правовая игра.
Участники:
Группа (кандидат и его доверенные лица) - подростки в возрасте 14-15 лет (5 человек);
Избиратели– подростки в возрасте 14-15 лет (10 человек).
Условия участия:
группа (кандидат и его доверенные лица) должны подготовить домашнее задание – представление-выступление «Я – мэр города» (рекламные и агитационные призывы к избирателям с раскрытием принципов своей деятельности).
Оборудование:
Оформленный зал для проведения игры (компьютер, проектор, электронная презентация, музыка и т.д.).
Кабинет для проведения голосования (кабины, урна для голосования, бюллетени, списки и т.д.).
Подготовительная работа:
электронная презентация «Молодежь и выборы», «Время жить в России», составление списков избирателей, изготовление избирательных бюллетеней, информационные листы о кандидатах, о выборах.

Ход игры:

- «Все, кто размышляет об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империи зависят от воспитания молодежи». Эти слова Аристотеля не потеряли своей значимости и в настоящее время.
- Дорогие ребята, граждане России, будущие избиратели мы приветствуем вас на правовой игре «Молодежь и выборы»!
- Правильное воспитание каждой отдельной личности ведет к созданию культурного, социально активного и законопослушного общества. В российском современном обществе формирование теоретической основы правового сознания и правовой культуры, обеспечение необходимого уровня знаний о праве, развитие правовых интересов, правового мышления, становится общегосударственной задачей.
- Мы предлагаем вам проверить свои знания по избирательному праву. За правильный ответ вы будете получать жетоны.
(Проводится викторина, подсчет жетонов)
- По итогам викторины мы создаем избирательную комиссию. Разрешите вам ее представить. Комиссии необходимо изготовить избирательные бюллетени и провести всю работу по подсчету голосов, сообщить итоги голосования.
- Молодежь - это будущее. С вами связаны надежды любого государства и общества, а выборы – это индикатор гражданской позиции молодежи, ее отношение к демократии и народовластию, к будущему страны, выражение доверия к российской избирательной системе.
- Мы все, - за ход истории в ответе!
Вы, Молодежь - хозяева Планеты!
Молодежь - это не возраст, не категория, не гарантия.
Молодежь - это ресурс, потенциал и стратегия.
Молодежь - это ожидания, это намерения, это будущее.
Молодежь - это сила, здоровье и желание.
Молодежь - это мечты, проекты, перспективы.
Молодежь - это возможность, это шанс, это вероятность.
Молодежь - это мнение, это идеи, это развитие.
Молодежь - это изменения, инновации, инвестиции.
Молодежь - это стремление, движение и результаты.
Молодежь - это не эгоизм, не зависть и не корысть.
Молодежь - это уважение, внимание, помощь.
Молодежь - это дети, любовь, созидание.
- В этом возрасте перед каждым открыто множество дверей, предстоят многие начинания и открытия. В молодости нас преследует очень много надежд и мечтаний. Очень важно, чтобы они в большей своей части воплотились в реальность. Молодежь необходимо учить управлять государством.
- Во время избирательной компании кандидаты на пост мэра города и их доверенные лица проводят агитационную и рекламную работу с избирателями: представляют свою программу «Я – мэр города», кратко излагают и раскрывают организационную структуру, принципы деятельности и т.д. При этом они высказывают свои позиции и предлагают меры по решению первоочередных экономических, политических и социальных задач.
- Как мы уже знаем, кандидат выдвигается на территории соответствующего избирательного округа в порядке самовыдвижения, а также избирательными объединениями. Мы хотим предоставить слово сегодняшним кандидатам.
(выступление группы: кандидат и его доверенные лица)
- Избиратели могут задать по 2-3 вопроса выступающим группам. Каждая группа должна завоевать свой электорат: чем он будет больше, тем больше у нее будет шансов получить голоса на предстоящих выборах.

(вопросы из зала)

Принимая участие в выборах, свободно выражая свою волю, Вы можете повлиять на то, чтобы высшие органы государственной власти отражали интересы всех и каждого.
- Выборы - это ответственный шаг в жизни каждого настоящего гражданина, сделайте его. От вашего голоса, голосов близких, соседей зависит многое: кто придет к управлению, чьи интересы будет защищать. Не медлите, идите на выборы, сделайте решающий шаг в жизни села, города, республики, России!
- Вы – будущие избиратели!
Сделаем цветущим край родной.
И жизнь в России станет замечательной,
Пусть только будет верен выбор твой!
- Теперь уважаемые избиратели мы предлагаем Вам сделать свой выбор. По правилам за день перед выборами прекращается агитация, чтобы граждане смогли определиться в своем выборе. Следуя этому, мы предлагаем вам в ходе небольшой рекламной паузы подумать, за кого вы сегодня проголосуете.
(члены избирательной комиссии готовят помещение к проведению голосования)
- Избиратель помни!
Ты голосуешь за завтрашний день!
(организуется голосование небольшими группами, для остальных участников проводится концерт)
(члены избирательной комиссии подводят итоги голосования и объявляют результаты)
- Мы выражаем огромную благодарность избирателям, кандидатам и их доверенным лицам, всем участникам игры. И не важно, за кого голосовали вы, уважаемые избиратели, главное, ваше присутствие на выборах, что вам не безразлична судьба города, республики, страны.
- Вы, сегодняшние школьники, уже завтра станете полноправными гражданами государства. Путь к вашим целям будет долгим и непростым. Но начинать его можно и нужно уже сегодня, прямо сейчас. Нашими общими усилиями XXI век должен стать веком величия и процветания России. Мы верим в свои силы, в то, что мы можем по-настоящему преобразовать и преобразить страну. У нас общие цели, мы хотим, чтобы наша Россия была сильной, процветающей, богатой, цивилизованной страной, страной, которой гордятся граждане и уважают в мире.
Верьте свято в Россию,
Не жалея себя.
Будет жизнь красивой
И завидной судьба.
Верьте свято в Россию
В самый жуткий ваш час.
Ее ливни косые
Будут счастьем для Вас.
Верьте свято в Россию,
В ее вечность полей,
Ведь ее не осилить,
Пока мы есть на ней.
Верить свято в Россию –
Значит верить в рассвет,
И во дни роковые
Лишь ей дайте ответ.
Русь, Россия, ты в сердце
С самых древних годов –
И в напевах Бояна,
И в отваге сынов.
Верьте свято в Россию,
И вам будет легко.
Обретете Вы силу
Ее славных веков.

Викторина
1. Гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом. (избиратель)
2. Место, где избиратель заполняет избирательные бюллетени и где не допускается присутствие иных лиц. (кабина)
3. Каждый избиратель имеет … (голос)
4. Документ, в котором отражается первичная информация о воле каждого избирателя, принявшего участие в голосовании. (бюллетень)
5. Может избирать и быть избранным, независимо от пола, расы, национальности, языка, имущественного и должностного положения, отношения к религии и т.д. (гражданин)
6. Окончательное решение избирателя. (выбор)
7. Деятельность граждан РФ, общественных объединений по подготовке и распространению информации, имеющей целью побудить избирателей принять участие в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов или против них. (агитация)
8. Организует проведение выборов. (комиссия)
9. Осуществляется членами участковых избирательных комиссий на основании избирательных бюллетеней. (подсчет голосов)
10. Сложная саморазвивающаяся система связей людей, объединенных экономическими, семейными, групповыми, этническими, сословными, классовыми отношениями и интересами. (общество)
11. Президентом Российской Федерации может быть избран… (гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 лет)
12. Кто присутствует на избирательном участке при проведении голосования и подсчете голосов? (наблюдатель)
13. Выдвигается на территории соответствующего избирательного округа в порядке самовыдвижения, а также избирательными объединениями. (кандидат)
14. Деятельность по подготовке и проведению выборов. (избирательная компания)
15. Основной закон Российской Федерации. (Конституция)

Похожие статьи