Рекламные записи в сообществах. Обмен рекламой с другими сообществами

01.05.2019

06-04-2018, Каверин Илья

Реклама в сообществах ВК - это мощный инструмент, который позволяет компаниям рассказывать потенциальным клиентам о своей продукции в группах крупнейшей социальной сети. Практически каждая тематическая площадка предоставляет аудитории возможность общаться, искать необходимую информацию, читать новости. Другими словами, социальная сеть ВК все чаще используется в качестве альтернативы поисковым системам, новостным порталам и онлайн-магазинам. В связи с этим многие владельцы бизнеса выбирают рекламу в сообществах «ВКонтакте». В этой статье мы расскажем о том, какие возможности открывает перед вами такое решение, и предоставим практические рекомендации, которые помогут вам грамотно организовать рекламную кампанию в группах этой социальной сети.

Что можно и нельзя рекламировать в сообществах «ВКонтакте»?

Тематические площадки этой социальной сети позволяют предоставлять пользователям информацию практически обо всем. Здесь можно рассказать о товарах, услугах, отдельных акциях, других сообществах и проч. Рекламные сообщения появляются в новостной ленте каждого подписчика, причем их количество в популярных пабликах постоянно увеличивается. Таким образом, о вашей компании будут узнавать новые пользователи.

Сообщества “Вконтакте” не могут быть использованы для рекламы:

  • деятельности, запрещенной администрацией соцсети (взлом страниц и проч.);
  • товаров и услуг, предназначенных исключительно для взрослых;
  • алкогольной и табачной продукции;
  • сайтов и групп, которые побуждают пользователей к совершению противоправных действий, и проч.

Где размещать рекламные посты?

1. Размещение постов через официальную биржу социальной сети

Одним из главных преимуществ этого способа реализации рекламы в сообществах «ВКонтакте» является подробная статистика. Она позволяет отслеживать общее количество подписчиков группы, которые увидели ваше сообщение, а также их распределение по полу и возрасту. Кроме того, вы можете посмотреть число пользователей, которые перешли хотя бы по одной ссылке из поста. Статистика также позволяет отслеживать тех подписчиков, которые поделились сообщением, оставили к нему комментарий или отметили его кнопкой «Мне нравится». Если публикация рассказывает о другом сообществе, вы сможете узнать о тех пользователях, которые в него вступили, прочитав ваш рекламный пост. Располагая этими данными, вы сможете подбирать более эффективные паблики и улучшать собственные сообщения.

2. Размещение публикаций через независимые специализированные биржи

Одной из них является система Sociate.ru. Она предоставляет пользователям возможность подбирать тематические площадки самостоятельно, не договариваясь при этом с владельцами пабликов. Являясь, по сути, посредником, сервис осуществляет контроль своевременной оплаты и размещения рекламных сообщений. Также он позволяет искать площадки по каталогу групп. В нем представлены даже те сообщества, которые, по определенным причинам, не отображаются в системе внутреннего поиска социальной сети.

3. Приобретение постов у администраторов пабликов

Такой способ реализации рекламы на тематических площадках «ВКонтакте» является наиболее популярным. Вы самостоятельно подбираете подходящее сообщество и связываетесь с его администратором для обсуждения условий и стоимости сотрудничества. Подготовка поста чаще всего также осуществляется силами самого рекламодателя. Отметим, что администраторы некоторых пабликов за определенную плату предоставляют собственные услуги по созданию сообщений. Если вы решили выбрать такой вариант реализации рекламы в социальной сети, рекомендуем вам обратить внимание на несколько важных нюансов:

Условия и стоимость размещения объявлений

Стандартная форма сотрудничества, которую предлагают администраторы тематических площадок, выглядит следующим образом. Рекламное сообщение размещается на стене группы на первом месте в течение одного часа. Затем объявление перемещается на нижние строчки, а по истечении суток с момента публикации удаляется совсем. В некоторых случаях рекламное сообщение, которое полностью вписывается в общий контент паблика, администратор может оставить на стене на более длительное время. Стоимость размещения рекламы в группах ВКонтакте варьируется в зависимости от ее тематики, размеров группы и других нюансов. Говорить о фиксированной системе ценообразования в данном случае не имеет смысла. Более того, стоимость рекламных сообщений в одном и том же паблике в разные периоды времени может различаться. Чаще всего на итоговые расценки влияет уровень конкуренции. К примеру, при отсутствии или снижении количества рекламодателей стоимость постов будет снижаться.

Анализ статистики группы


  • охват (число пользователей, которые просматривают записи группы);
  • посещаемость (этот параметр позволит выяснить, были ли вливания офферов в этот паблик);
  • активность (лайки, репосты и оставленные пользователями комментарии позволят оценить уровень активности аудитории сообщества).

Детальная статистика записей групп, число участников в которых превышает 10 000 человек

Размещая рекламный пост в крупных пабликах, рекламодатель имеет возможность запросить у администратора подробную статистику по своему сообщению. Договариваться о предоставлении этой информации стоит заранее. Это связано с тем, что после удаления поста получить данные статистики уже невозможно. Что вам даст предоставленная администратором информация? Вы сможете оценить:

  • общий охват пользователей;
  • охват подписчиков выбранной группы;
  • число пользователей, пришедших в сообщество после просмотра рекламной публикации в новостной ленте и рекомендациях;
  • количество человек, перешедших по ссылке из текста.

Нужны клиенты?

Подать заявку

Ваша заявка успешно отправлена, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Где искать сообщества для размещения рекламных постов?

Существует два основных способа выбора групп «ВКонтакте»:

  1. Через обычный поиск в социальной сети. Найти подходящее сообщество можно по названию паблика и ключевым словам.
  2. Через вспомогательные поисковые системы. Они есть на следующих сервисах:

    • http://publer.wildo.ru
    • http://hollypasta.ru
    • http://allsocial.ru/communities/
    • http://borgi.ru/stat/
    • http://feedspy.net

Несколько нюансов, которые мы рекомендуем учитывать при выборе сообщества для реализации рекламы

Оцените степень активности участников сообщества по лайкам, репостам и проч. Обратите внимание на такие параметры, как количество уникальных посетителей в сутки, охват, число участников в возрасте младше 18 лет.

Попробуйте оценить отклики на рекламные сообщения в небольших пабликах. Для этого в них можно разместить по 2-3 объявления. Проанализировав уровень откликов, вы сможете создать сообщение для успешной публикации в более крупных сообществах.

Эффективная реклама в группах «ВКонтакте»: как создавать и размещать посты?

Определите основные характеристики своей целевой аудитории. Оцените ее возраст, пол, интересы и географическую привязку по отношению к вашему продукту или услуге. Сделать это можно при помощи «Яндекс.Метрики». Располагая этой информацией, вы сможете создавать действительно эффективные рекламные сообщения и подбирать подходящие группы для их размещения.

Размещайте собственные посты, а не скопированные у конкурентов. Увидев рекламное сообщение, пользователь должен четко понимать, в чем его выгода и почему именно ваш товар или услугу стоит выбрать.

Не забывайте включать в посты призывы, информацию о бонусах, скидках и проч.


Выбирайте вечернее время для размещения объявлений. Наиболее востребованным является период с 20:00 до 23:00 по Москве.

Ведите переговоры с администраторами сообществ. Это поможет вам договориться о дополнительных бонусах и скидках, а также заранее забронировать место в ленте паблика.

Если уровень конвертации высокий, увеличивайте количество постов в сообществе.

Не забывайте об оценке эффективности запущенной рекламной кампании. Информацию о количестве кликов и заказов можно отслеживать с помощью «Яндекс.Метрики».

Чтобы организовать рекламную кампанию в группе «ВКонтакте», необходимо подобрать подходящую тематическую площадку, создать пост, разместить его в группе и регулярно отслеживать эффективность проводимых работ. Размер связанных с этим вложений может варьироваться в зависимости от ваших потребностей. Как уже упоминалось выше, реклама в группах ВК, размещение которой осуществляется не через биржу, не имеет фиксированной стоимости. Однако грамотно спланированная кампания позволит быстро увидеть результат и окупить связанные с этим затраты. У вас возникли вопросы? Специалисты СММ-студии «Товарищ» помогут проанализировать ситуацию и подробно расскажут обо всех возможностях рекламы в сообществах «ВКонтакте». Обращайтесь!

Нужны клиенты?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут

Привет всем читателям и посетителям моего блога сайт. Вот и наступил Новый 2017 год. Надеюсь Вы его отлично встретили и теперь полны сил для новых достижений.

Сегодня поговорим о том, как давать рекламу в сообществах в контакте. В прошлых я рассказывала как правильно настроить таргетированную рекламу в контакте.

Реклама в сообществах подойдет для тех, кому уже точно нельзя сделать таргетированную рекламу, так как Вы не пройдете модерацию в вк. В принципе реклама в пабликах подойдет почти для всего, что не противоречит правилам рекламы и законодательству РФ, достаточно выбрать, подходящее сообщество и знать Вашу целевую аудиторию.

Прежде, чем заказать рекламу необходимо подготовить пост для публикации, написать хороший продающий текст, оформить изображение, подходящее к посту, указать в нем необходимую ссылку и желательно с UTM меткой, для того, чтобы отследить эффективность рекламного канала.

Обычно посты размещают в своих группах и заказывают рекламу репоста, это позволяет привлечь пользователей как в свое сообщество, так и на тот товар, который рекламируется в данном посте.

Следующая задача правильно выбрать сообщество для рекламы.

1. Через официальную биржу в контакте

3. Можно договориться напрямую с администраторами сообществ

Заходим по адресу vk.com/ads, нажимаем рекламные записи в сообществах. После этого открывается окно, и в нем нужно нажать войти в кабинет.

Последовательность действий такая:

Нам откроется огромное количество площадок, мы можем их отфильтровать по параметрам, тематика, цена за рекламный пост, количество участников, дневной охват пользователей и прочие.

Например, нам нужно сделать рекламу своей группы в атомобильной тематики, продажа автозапчастей. Мы указываем несколько параметров, тематика, цена объявления, количество участников, желательно не менее 50000 человек. Возраст основной аудитории группы лучше выбирать не менее 24 лет, так как это более платежеспособная аудитория.

И нам открывается море вариантов, мы можем сразу увидеть цену, среднесуточный охват пользователей, которые просматривают записи сообщества. Нужно оценивать именно этот параметр, охват должен быть не менее 40-50% от всего количества участников, если он значительно меньше, то данная группа не подходит.

Это означает, что участники в ней неактивны, и присутствует большое количество ботов, их должно быть не более 5%.

Мы можем открыть любое сообщество и посмотреть на некоторые параметры, если видим собачки сразу закрываем, такое сообщество не подходит.

Если в группе мало комментариев, репостов, то вероятно группа неактивна, конечно все это можно сейчас сделать искусственно, но все это будет непоследовательно и поэтому увидеть возможно.

Можно посмотреть подробную статистику группы, смотрите на рисунке.

Здесь можно посмотреть количество репостов, охват аудитории, возраст подписчиков, их пол, их географическое положение.

Реклама обычно размещается на 24 часа после удаляется, первые 2-3 часа она стоит на первом месте. Но бывает, что админы не удаляют рекламный пост, об этом они сразу пишут на своей площадке.

Если Вы решили воспользоваться сторонними биржами рекламы можно рассмотреть сервис Форумок . Вот примерные цены на рекламу в группах, здесь Вы уже сами можете выбрать, подходящие площадки.

Также стоит рассмотреть сервис Sociate здесь очень много различных сообществ, выбрать их можно, нажав на площадки и затем отфильтровать по различным параметрам, в основном это количество участников, цена за пост, тематика.

Схема работы очень проста, также доступна статистика после выхода рекламы.


Самое лучшее время для выхода рекламного поста в будние дни утром с 8 до 10 утра и вечером с 19 до 22 часов по местному времени или МСК, смотря какая аудитория нужна.

Обязательно ведите специальную таблицу, где будет учет всех сообществ, с которыми Вы работаете. Их сейчас очень много, поэтому выбирайте тщательно, и не давайте постоянно в одних и тех же сообществах рекламу, лучше их менять.

Следите за своими объявлениями, чтобы они точно выходили в оговоренные сроки.

Можно также напрямую написать администратору и спросить сколько стоит разместить рекламу в его сообществе, и там Вы уже сами договоритесь об оплате и времени размещения, и конечно отправите ему свое объявление, чтобы он решил будет ли он его рекламировать или нет.

Многие говорят о том, что реклама в пабликах скоро умрет, мне кажется это будет не так уж быстро, сейчас она есть и работает неплохо.

Я размещала объявления в группах и работает реклама в них очень хорошо, главное выбрать правильное сообщество и точно знать какую цель Вы преследуете, размещая объявление, а также какая Ваша целевая аудитория тогда эффект от такой рекламы будет неплохой.

Не нужно заказывать рекламу в больших сообществах, где очень большие цены. Как правило такие рекламные компании неоправданы, начните тестировать с небольших сообществ, где 50000-100000 человек.

Всем удачи, если есть вопросы задавайте 🙂

Реклама в сообществах Вконтакте все еще способна приносить хорошую прибыть практически в любом бизнесе, и не исключение. Конечно, очень многое в последнее время изменилось. Администрация Вконтакте пытается усилить контроль и искоренить рекламу, которая закупается мимо биржи и предлагает серые товары.

С одной стороны, полный запрет серых офферов скажется положительно на стоимости покупки рекламы в сообществах Вконтакте – цена станет меньше и ROI будет выше. Но это будет ощутимый удар по всем арбитражникам, которые активно работают со всякими сомнительными продуктами, вроде похудалок, кремов-увеличителей, жвачек-возбудителей и т.д.

В первую очередь я пишу статью для арбитражников в расчете на то, что вы знаете, что такое арбитраж трафика, поэтому объяснять азы не стану. В статье также может встретиться характерный для арбитражников сленг. Так что если обнаружите непонятное вам выражение, то прочитайте статью про или задайте свой вопрос в комментариях.

Это пошаговая инструкция по размещению рекламы в сообществах ВК. А в конце вас ждут дополнительные материалы в виде презентации, скрипта для биржи ВК и шаблона таблицы по ведению рекламной кампании. Дополнения помогут эффективно увеличить скорость работы и прибыль с каждого рекламного поста.

1 Выбираем оффер

Для размещения рекламы в сообществах Вконтакте необходимо правильно подобрать оффер. Новичкам следует выбирать уже раскрученный оффер, который находится на подъеме своей популярности. Это облегчит старт, так как на выбранный товар однозначно есть спрос, если его активно рекламируют.

Если видим, что количество рекламы по офферу ежемесячно увеличивается, значит по нему можно работать (возможно недолго). Если динамика обратная, то есть популярность падает, это признак того, что оффер «отжат» и арбитражники постепенно перестают с ним работать, проработав ранее выбранную целевую аудиторию (ЦА).

По графику видно, что самый пик популярности очков Ray-Ban был с апреля по май 2016 года, но сейчас перед летом идет плавный рост. Поэтому на апрель-май можно этот оффер взять и протестировать.

С малоизвестными офферами новичкам связываться не рекомендую. Формирование покупательского спроса – дело затратное. Пусть этим занимаются профессионалы с огромными бюджетами. Хотя не скрою, что в таком случае все сливки достанутся им.

Я уверен, что многие из прочитавших эту статью наберут достаточно опыта, чтобы самостоятельно формировать спрос на рынке, начать продавать товары самостоятельно и зарабатывать на своей группе Вконтакте.

Не берите для первых тестов медицинскую тематику и серые офферы. С ними вы не пройдете модерацию и придется напрямую договариваться с администраторами сообществ. Если вас это не пугает, вы готовы к переписке с админами, то можете пробовать.

Оффер следует выбирать исходя из личных знаний о конкретной ЦА. Например, играете вы в игры или смотрите стримы, значит вы в теме и логичнее выбрать игровой оффер.

Если вы ничего не знаете о потенциальных покупателях оффера, который сейчас на пике своей активности, можно поискать информацию о ЦА на форумах, в статьях и лендингах. На форумах люди открыто пишут о своих проблемах, так называемых «болях». А статьи и лендинги нужно подробно изучить и проанализировать на кого рассчитан текст, на что акцентировал внимание копирайтер при написании текста.

  1. Наличие спроса (рост количества рекламы);
  2. Создает WOW эффект (есть уникальное свойство, которое выгодно отличает оффер от других подобных предложений на рынке);
  3. Показатель EPC (средняя доходность за клик) желательно больше 6 рублей;
  4. Максимально широкое ГЕО (минимум это РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан)

Основная ошибка многих новичков – выбор оффера с узким ГЕО

Поймите, что, покупая рекламу в сообществах Вконтакте, мы платим за всех подписчиков. Зачастую 25% подписчиков находятся в Белоруссии, Украине и Казахстане. Если по условиям оффера принимается трафик только из России, то весь остальной трафик из СНГ не будет засчитан даже при наличии конверсий. Вы просто потеряете часть прибыли.

В некоторых пабликах есть подписчики из европейских стран. Очень маленький процент, но при низком бюджете даже это следует учитывать.

Если у вас низкий бюджет, выбирайте оффер с оплатой за регистрацию (браузерные игры, сайты знакомств, свежие офферы по инфобизнесу). Тестирование таких офферов обходится дешевле.

Что делать, если оффер хороший, но ГЕО узкое?

Если в одной CPA партнерке по подходящему офферу ГЕО ограничено, обязательно поищите этот оффер в других партнерских сетях на предмет недостающих стран. Потоки в такой ситуации придется перенаправлять с помощью трафикбека или трекера.

Если по конкретному офферу в других партнерках нет условий, расширяющих ГЕО до уровня СНГ, то размещать его рекламу в сообществах Вконтакте не следует. Для него существует таргетированная реклама.

2 Определяем целевую аудиторию

Теперь для выбранного оффера нужно определить ЦА. Важно это сделать максимально точно и подробно. Обычно аудитория не одна, а несколько. Поэтому нужно составить таблицу из нескольких аудиторий, отмечая следующие моменты:

  • Возраст
  • Семейное положение
  • Увлечения, хобби
  • Потребности
  • Желания, мечты
  • Проблемы и «боли»
  • Кумиры, любимые фильмы, кто авторитет
  • Что любит
  • Какие принимал действия по избавлению от проблемы

Повторюсь, если вы плохо знаете ЦА для потенциально хорошего оффера, вам прямая дорога на форумы, статьи и лендинги – узнайте о покупателе больше, чем он сам о себе знает!

Оффер – корсет для уменьшения талии Waist Trainer

Молодые мамочки
— Возраст: 24-30
— Боль: поправилась после родов, муж недоволен
— Комплексы: увеличилась талия и стали немного свисать бока
— Что делает счастливыми: достижения в карьере
— Интересы, хобби: музыку, спорт
— Что важно в решении проблемы: быстро и безопасно
— На что готовы тратить деньги: возможность похудеть без риска для здоровья
Женщины, которые стараются, но не могут похудеть
— Возраст 40+
— Боль: бесчисленные диеты на дали результата
— Комплексы: излишний вес плохо сказывается на здоровье
— Что делает счастливыми: успехи детей
— Интересы, хобби: кулинария, вязание
— Кумиры: Малышева
— Что важно в решении проблемы: скорость не важна, главное гарантированный результат
— На что готовы тратить деньги: возможность похудеть без физических нагрузок

3 Подбираем сообщества Вконтакте для рекламы

Следующим этапом необходимо подобрать сообщества, в которых будем покупать рекламу. Делать это необходимо для каждой аудитории.

Главный показатель при подборе – процент ЦА в сообществе. Если в сообществе целевой аудитории меньше 40%, оно нам не подходит. Так как маловероятно, что платная реклама в таких сообществах Вконтакте вообще окупится, не говоря уже о прибыли. Поэтому подбираем только лучшие сообщества!

Параметры сравнения:

  1. Процент ЦА по полу и возрасту. Чем он больше, тем лучше. Меньше 40% ЦА нам не подходит.
  2. Заинтересованность аудитории. Определяется отношением лайков к охвату записей за последние сутки. Так же обращайте внимание на репосты и особенно на комментарии. Наличие адекватных комментариев к свежим постам – явный признак активной аудитории.
  3. CPM – цена за 1к просмотров поста. Чем ниже, тем лучше. Для каждой тематики CPM различен, но, если он будет ниже 50 рублей – это очень хорошо.
  4. Количество постов за сутки. Допустимо – 1 пост в час. Если чаще, хуже для нас: запись быстрее «утонет» в новостной ленте. Но и брать сообщества, где последний пост был несколько недель назад не стоит.

По совокупности всех этих параметров необходимо подбирать сообщества Вконтакте для размещения рекламы. Я их расположил по убыванию от наиболее важного к наименее важному.

Вы заметили, что процент ЦА является самым важным показателем? Именно поэтому необходимо точно определить портрет целевого покупателя до подбора сообществ.

Где можно подбирать сообщества:

  • Официальная биржа Вконтакте
  • Поиск ВК по названию тематики

Проще всего подбирать сообщества в официальной бирже ВК. Чтобы туда попасть переходим « » —> «Реклама в сообществах » —> «Доступные площадки ».

Например, тематика «Красота» для нас слишком обширное понятие. Под это определение попадают сообщества по маникюру, макияжу, прическам, про историю красоты, про моду и так далее. Для нас это разные тематики с разной аудиторией.

После всей сортировки приступаем к подбору сообществ по показателям CPM, посещаемости, охвату, активности аудитории.

4 Подготавливаем рекламные посты

Выбираем формат креатива

Существуют три основных формата, когда покупается реклама в сообществах Вконтакте. Их желательно не смешивать!

Прямая реклама оффера

Это самый распространенный формат. Изображение четко отражает суть объявления и показывает товар «лицом» или в действии (динамика привлекает внимание). Текст содержит главное преимущество оффера. Если таких несколько, допускается сделать список преимуществ.

На момент написания этой статьи большой популярностью пользуются GIF-изображения. Они привлекают внимание, лучше объясняют возможности продукта и повышают конверсию.

Пост, ведущий на прокладку

Изображение не содержит товар, оно должно вызывать интерес и быть ярким при этом. Тест создает интригу и обязательно соответствует прокладке по смыслу.

Этот формат используется для подогрева аудитории, поднятия уровня доверия к серенькому офферу (крема-увеличители, средства от бессонницы или алкоголизма).

Продающая история

Пост-история также, как и предыдущий формат, используется для подогрева аудитории, укрепления доверия и заинтересованности целевой аудитории. Только прокладка отсутствует, потому что история с прокладки содержится в тексте объявления. Известная личность при этом заменяется на обычного подписчика сообщества, в котором размещается реклама.

Когда человек читает такую историю, он невольно примеряет её на себя, начинает доверять, если что-то подобное уже случалось в его жизни.

Подходит для офферов в чудесные свойства которых верится с трудом. Например, жвачка-возбудитель.

Если вы определились с форматом, то приступаем к выбору изображений и составлению текста.

Готовим картинки (креативы)

Выбирайте яркие и заметные изображения. Лучшим вариантом после редизайна является использование квадратных креативов. Они занимают максимально возможное место в ленте новостей. Картинку такого размера трудно пролистать. При этом, если на изображении будет текст, то человек может успеть его прочитать и заинтересоваться нашим предложением.

Текст на картинке можно (иногда даже нужно) размещать, но его должно быть минимум. Шрифт должен быть достаточно большим для удобства чтения на экране мобильного телефона.

Составляйте лаконичные и понятные фразы, которые давят на боль потенциального покупателя. Принципы составления могут быть разные: (1) интрига (недосказанность), (2) призыв, (3) вопрос.

Если выбираете фото с людьми, то никакого клипарта быть не должно! Используйте реалистичные фото, словно это реальные люди. Доверие к таким фотографиям больше.


Не вызывает доверие


Располагает к себе

Составляем текст для рекламы в сообществах Вконтакте

Текст поста в большинстве случаев также должен быть максимально коротким и нести максимум смысла. Исключение – пост в виде продающей истории.

Перечисляйте только понятные преимущества, а не высосанные из пальца вроде «скидка 75%» и «высокое качество». На такое уже давно не ведутся, а словам «сертифицировано Ростест» пока еще верят. Это является преимуществом оффера.

Желательно составлять текст для поста, чтобы он давил на боль и закрывал главные сомнения, которые могут удержать от покупки. Женщины боятся использовать средства для отбеливания зубов, которое может пагубно сказаться на здоровье. Но строкой «Используйте это безопасное средство, сертифицированное Ростест!» мы ненавязчиво закрываем это опасение.

Готовим ссылки для каждого поста

Чтобы получать информацию о эффективности рекламы в конкретном сообществе Вконтакте, для каждого поста необходимо создать уникальную ссылку с прописанным уникальным subID. Лучше всего туда вписывать уникальный id сообщества (значение после «vk.com/»).

http://lending-offera.ru/?ref=00000&lnk=1111111&s=vkpublic&w=public41871682&t=postXX

Вместо «public41871682» для каждого поста вручную пишите id сообщества, для которого предназначен пост. Остается только сократить эту ссылку с помощью vk.cc.

5 Размещение рекламы в сообществах Вконтакте

Переходим в «Анализ пабликов ВК» и вводим ссылку на интересующее сообщество. Смотрим активность по дням недели и по часам.

В этом примере лучше размещаться около 19:00 часов.

Еще один важный момент, от которого зависит ваш профит:

Иногда в CPA партнерке отключают оффер или сокращают ГЕО, поэтому следите за выбранным оффером, чтобы не потерять трафик. Своевременно замечайте такие изменения и перенаправляйте трафик на похожий оффер или в другую партнерку.

Спустя часов 18-20 после размещения записываем результаты по каждому посту в таблицу.

Что делать с негативными комментариями?

Скажу прямо, что товары в CPA сетях очень часто не отличаются хорошим качеством. Поэтому рекламные посты набирают негативные комментарии. Это заметно снижает эффективность рекламы в сообществах Вконтакте.

Выход есть: договориться с админом сообщества о чистке негативных комментариев .
Обычно все идут на встречу. Если размещаетесь через биржу, то там также должны быть контакты администратора.

Если контактов админа нигде нет и сообщения паблика отключены – размещаться там не нужно.

В дальнейшем, вы отберете для себя десяток-другой сообществ, где будете закупаться на постоянной основе. У вас будут доверительные отношения с админами данных сообществ. В таком случае можете попросить дать вам права редактора, чтобы самостоятельно следить за реакцией на рекламные записи.

6 Анализ результатов

Без аналитики невозможно выйти на стабильно хороший результат!

Я уже писал, что спустя 18-20 часов результаты необходимо записать в таблицу. Для каждого оффера своя таблица!

Теперь нужно правильно провести анализ записей. Приступаем.

Смотрим потраченную сумму на тематику и на полученные лиды.

Если потрачено больше вознаграждения от партнерки за подтвержденный лид и конверсии отсутствуют, значит мы ошиблись на этапе подбора аудитории.

Смотрим показатель «Интерес»

Хорошо, когда интерес 0,5 и выше. Если заинтересованность низкая, значит креатив плохой, либо опять ошибка с аудиторией.

Если заинтересованность хорошая, а конверсии нет, значит:

  • креатив не соответствует лендингу
  • получено недостаточно переходов (маленькое сообщество)

Если аудитория маленького сообщества проявляет хороший интерес и стоимость рекламы небольшая (до 400 руб.), закупаемся в нем снова.

Смотрим цену за переход

Зная конверсию лендинга и апрув оффера (процент подтверждения лидов) в партнерке можно рассчитать стоимость за переход, которую мы можем платить без слива в минус. Все эти значения указаны в партнерке, где вы подключаете оффер.

Оффер: Магнитная щетка для окон. Конверсия лендинга 1:38 (это 2,63%), апрув 67%, отчисления за подтвержденный заказ в среднем возьмем 600 руб.
Считаем: 600 руб. * 0,67 * 0,0263 = 10,57 руб.

При цене в 10,57 руб. мы не будем получать прибыль. Получается, чтобы работать в плюс, нужно снижать стоимость рекламы или увеличивать её эффективность.

Но в любом случае всегда смотрите на конечный результат. Смотрите сколько вложено денег на тест аудитории и сколько заработано. Ситуации могут быть разные, а реклама будет окупаться.

Социальные сети, кроме своего основного предназначения, приобрели еще одно – продвижение товаров и услуг в массы. Заработать на рекламе теперь может каждый, но есть одна проблема. Чтобы получать доход от размещения , нужно сначала рекламировать группу и набрать досточное количество участников. Для начинающего администратора сообщества Вконтакте – получается замкнутый круг.

На самом деле продвинуть собственное сообщество или публичную станицу Вконтакте поможет, в первую очередь, терпение.

Как же разместить рекламу группы и сколько это стоит? Чтобы ответить на два этих вопроса, определимся со способом размещения рекламы. Реклама Вконтакте бывает двух видов: таргетированная и обычные посты в тематических группах. Размещение и стоимость каждого из способов различны между собой.

Таргетированная реклама группы Вконтакте

Настроенная под определенную аудиторию называется таргетированной. При размещении таргетированной рекламы используется множество параметров целевой аудитории: пол, возраст, местоположение, интересы и прочее. Во многом эффективность зависит от правильности настроек. Во-первых, грамотно настроенная таргетированная реклама обойдется в разы дешевле, а во-вторых, корректные параметры быстрее приведут пользователя к целевой аудитории и, соответственно, быстрее раскрутят молодое сообщество.

Если у вас узкая целевая аудитория, точно настраивайте таргетинг. Так вы сэкономите бюджет.

Рассмотрим размещение пошагово:

  • Зайти в свою группу и в выпадающем меню под аватаром выбрать пункт «Реклама сообщества».
  • Оформить рекламное объявление.
  • Настроить параметры целевой аудитории.
  • Указать цену и место размещения рекламного объявления.

Рекламодателям доступно три формата рекламной записи: изображение и текст, большое изображение и продвижение сообщества. Справа от панели настроек вы увидите, как выглядит рекламное объявление после публикации. Оптимальным вариантом является формат «Изображение и текст» потому, что правильно подобранные слова могут зацепить пользователя не меньше, чем яркая фотография.

Настройка параметров целевой аудитории осуществляется исходя из направленности и тематики группы.

  • Например, если группа продает товары через социальную сеть, то ограничте целевую аудиторию по местоположению исходя из возможностей доставки.
  • Когда сообщество содержит развлекательный контент и приносит доход от рекламы, то географический таргетинг неуместен.

То же самое касается и остальных параметров. При настройке интересов не стоит ограничиваться строго тематическими направлениями. Смежные темы могут так же находиться в числе привлекательного контента для потенциальной аудитории.
Таргетированная реклама в новостной ленте ВК.

Далее выберите способ оплаты и цену. В Вконтакте рекламодатель вправе самостоятельно решать, за что он будет платить: за клики и за просмотры. Просмотры обходятся гораздо дешевле, но то, что пользователь просмотрел рекламное объявление, совсем не означает, что он подпишется на сообщество. Оплата кликов хоть и дороже, но эффективней.

Посты в тематических пабликах

Рекламный пост со ссылкой на группу.

Посты размещаются через сторонние биржи, рекламный кабинет и администраторов групп. Чтобы подать свое рекламное объявление официально:

  • В рекламном кабинете перейти в раздел «Реклама в сообществах».
  • Пополнить счет.
  • Составить рекламное объявление и отправить его на модерацию.
  • Выбрать рекламную площадку исходя из посещаемости и охвата аудитории.

В меню рекламного кабинета вы найдете статистику объявления, сравните доступные площадки для публикации и проконтролируете свой бюджет. Когда рекламодатель размещает пост через кабинет, администраторы групп могут сами связаться с пользователем и предложить разместить у себя в сообществе рекламную запись.

Можно обойтись без всех этих манипуляций и напрямую связаться с администратором, и, собственно, разместить рекламу в его сообществе. Договориваются о сроках и стоимости публикации через личные сообщения, но прежде необходимо запросить доступ к статистике паблика. Дело в том, что с виду раскрученная группа может оказаться наполовину заполненной фейковыми страницами, а активность симулироваться с помощью ботов. Рекламируя паблик в сообществе, рекламодатель попросту потеряет свои деньги. Цена на рекламную запись устанавливается за факт ее публикации. То есть неважно зайдет кто-нибудь в сообщество по рекламному объявлению или нет, платить придется в любом случае.

Как рекламировать группу Вконтакте бесплатно?

В сфере интернет-маркетинга слово «бесплатно», является синонимом слов «долго и трудно». Подписчики, добытые своими силами, всегда дороже, чем привлеченная аудитория. Существует несколько способов сообщества. К самым ходовым относятся:

Рассылка приглашений

Чтобы разослать приглашения, определите целевую аудиторию двумя способами: через поиск и через группы конкурентов. В первом случае сделайте отборку пользователей по местоположению, возрасту и полу, а затем разошлите личные сообщения максимальному количеству людей из списка.

Если рассматривать второй способ, то это банальная кража подписчиков у конкурентов. Найдите самый раскрученный паблик с аналогичной тематикой и разошлите приглашения, содержащие в себе информацию о продвигаемом сообществе. Для рассылки приглашений запаситесь фейковыми аккаунтами, за излишнюю активность профиля, его заблокируют за распространение спама. С одной страницы следует отправлять примерно 30–40 сообщений в сутки.

Конкурсы и розыгрыши призов

Инструменты вирусного маркетинга. Способ привлечения трафика абсолютно легален, не бойтесь временной блокировки. Стоит заметить, что данный способ продвижения не совсем бесплатный, все-таки на призы потратиться придется. Если группа продает товары или услуги, в качестве приза предложите бесплатную единицу продукции или подарочный сертификат. Систематическое проведение конкурсов обеспечит постоянный приток новых подписчиков в группу в контакте, причем с минимальными затратами. Приз в конкурсе должен быть связан с вашим товаром или услугой, иначе вы получите не целевых подписчиков.

Взаимопиар

Подразумевает собой тесное сотрудничество двух и более администраторов сообществ. Сотрудничать с конкурентами сложно, для взаимной раскрутки лучше составить список групп по смежным тематикам со схожим количеством подписчиков и предложить им совместную публикацию рекламы. Например, сообщество, продающее косметику, продвигает услуги визажиста и наоборот.

Активность в других сообществах и привлечение пользователей с внешних ресурсов – самые слабые по эффективности способы рекламы, но, тем не менее, рабочие. Бесплатная реклама размещается в комментариях под постами раскрученных групп и под тематическими статьями в блогах, информационных сайтов и т. д. Прежде чем оставлять комментарии со ссылками в популярных сообществах изучите правила группы, иначе администраторы забанят пользователя за рассылку спама.

Тексты для рекламы группы ВК

Если подобрать яркий и заманчивый снимок для поста – дело нескольких минут, то написание хорошего продающего текста может занять не один час. В сочинении рекламного текста не стоит изобретать велосипед. Уже давно разработаны эффективные шаблоны, которые подскажут, как правильно написать продающий текст. Здесь будут представлены несколько реально цепляющих вариантов:

Пример для продающих групп:

  • «Омолаживающая маска для лица ****** не только избавит вас от морщин, но и подарит свежесть вашему образу. Заказать можно здесь: _____»
  • «Брендовые часы ***** снова в НАЛИЧИИ! Поспешите сделать заказ и первым 10 покупателям мы подарим скидку!!!»
  • «СЕНСАЦИЯ! Впервые в нашем магазине скидки до 70%!!! ЖМИ____»
  • «Только сегодня скидка на 2-ую покупку 50%!!! Условия акции здесь: ____»
  • «Не знаешь, где найти брендовые вещи по низкой цене? Тогда тебе к нам _____. Вступай и получи скидку на первую покупку 20%»

Пример для развлекательных пабликов:

  • «Хочешь иметь стройное и упругое тело? Подпишись на сообщество ****** и достигни первых результатов уже через 7 дней!»
  • «Любишь авторские фотографии? Тогда тебе сюда *****. Здесь собраны только самые ТОПовые профессиональные снимки 2017 года»
  • «ШОК!!! Второклассница пришла домой после школьных занятий, а там … Продолжение в источнике.»
  • «Хочешь побеждать в любом споре? Тогда подпишись ______.»
  • «Наконец-то нашел улетную группу! Новые мемы каждый день ТУТ»
  • «95% из 100 проигнорируют эту запись. Привет меня зовут Алексей, и я расскажу, как я заработал свой первый миллион…»

Это лишь малая доля того, как цепляют пользователей в Вконтакте. Самые амбициозные и оригинальные администраторы регулярно придумывают новые способы привлечения подписчиков. Хотя шаблоны рекламных объявлений состоят из 1-2 рабочих фраз, все они основаны на классических психологических приемах. Некоторые из них вызывают любопытство, другие – цепляют самолюбие. А главное – работают!

Нельзя делать ставку на одно рекламное объявление, когда раскручиваете молодое сообщество. Экспериментируйте, пробуйте, удивляйте и подписчики потянуться сами собой. Каким бы ни был способ рекламы Вконтакте, продвинуть свою группу удается лишь самым активным и предприимчивым пользователям. Меньше читаем и больше делаем, тогда удача обязательно улыбнется.

На изображении ниже вы можете увидеть пример нашего объявления и две отобранные группы Вконтакте, которые мы считаем целевыми. Эту группы мы могли просто знать, быть их подписчиком, либо это могут быть ваши конкуренты.

Воспользуемся поиском Вконтакте и введем ключевое слово для нашей тематики. В данном случае, например, это будет« бизнес»:

Выбираем из них те, которые наиболее хорошо подходят для нас и где по вашему мнению может находиться ваша . Можно также выбирать группы ваших конкурентов: эта готовая аудитория может показать себя максимально эффективно среди прочих. Копируем названия этих сообществ и их ссылки в отдельный текстовый файл.

Теперь перед нами стоит задача собрать остальные группы, где могут быть наши клиенты. Для этого воспользуемся отдельным сервисом, расположенным на сайте . Этим сервисом можно пользоваться бесплатно, в отличие от его популярных аналогов. Переходим на сайт и выбираем соответствующий пункт в левом меню:

Выбираем самый первый пункт под названием« Поиск аудитории сообществ». Эта возможность позволят найти, в каких еще группах состоит наша целевая аудитория.

Для этого после ввода ссылки на первое сообщество, выберите диапазон подписчиков для похожих групп. Скрипт системы будет искать похожие сообщества, анализируя уже имеющуюся аудиторию из первого сообщества. Таким образом, вы сможете найти релевантные группы, не используя ручной поиск ВКонтакте.

Далее указываем формат« Расширенная информация»: вы сможете получить сообщества и информацию по ним. Например, процент совпадений аудиторий. Это поможет выбрать группы с максимально схожей аудиторией.

Спускаемся ниже и нажимаем на кнопку« Начать поиск аудитории». Во всплывающем окне нажимаем на кнопку« Войти через VK», далее разрешаем доступ приложения.

Вы вновь увидите прежнюю страницу и если у вас не сохранились данные, то вводим заново и начинаем поиск аудитории. В графе« Показывать Топ-… результатов» выбираем значение 100 для более быстрого . Процесс может занять от одного часа до нескольких десятков часов в зависимости от аудитории выбранного вами сообщества. Пока аудитория собирается, вы можете позаниматься :)

В конечном итоге вы получим следующую информацию:

Просматриваем каждое сообщество на соответствие. Выбираем те, которые по нашему мнению включают в себя целевую для нас аудиторию. Копируем ссылки этих групп в созданный ранее файл для будущего использования в своих рекламных объявлениях во Вконтакте.

Выше использованный метод для поиска похожих сообществ примечателен еще тем, что таким способом можно искать, не вводя определенные ключевые слова. Ранее при ручном поиске мы использовали слово« Бизнес», но в результатах работы парсера можно получить список и без этого ключевого слова. Таким образом, если первоначальное сообщество имеет максимально целевую аудиторию для вас, с помощью данного сервиса можно найти наиболее похожие сообщества и, как следствие, использовать их аудиторию для рекламы.

Похожие статьи