Мастер презентаций (О. Н

07.07.2023

Мастер слайд-шоу – это невероятно мощный инструмент для создания потрясающего видео из ваших фотографий. Работать с ним одно удовольствие и, не смотря на широкий функционал, управление осуществляется всего несколькими нажатиями. Приложение незаменимо на Android и занимает совсем немного места.

Естественно, сегодня существует много похожих инструментов, которые берутся за короткий срок и с минимальными усилиями создать видео мечты, состоящее из ваших личных фото. Однако, только в Мастер слайд-шоу на Андроид особое значение имеют детали, то есть дополнительные элементы. Их здесь по-настоящему огромное количество, и все они призваны улучшить исходные изображения, превратить скучные снимки в шедевры. Может звучит несколько высокопарно, но уже после нескольких минут использования мобильной программы вы без смущения будете показывать фотографии с отпуска или вечеринки своим коллегам и друзьям. В ход пойдут даже те кадры, которые месяцами пылились где-то в давно забытых папках, зря занимая свободную память устройства. Абсолютно любое изображение при помощи Мастер слайд-шоу приобретет новое звучание, получит вторую жизнь. При этом сам процесс не отнимет много времени, вам останется лишь продумать некоторые нюансы.

Функции приложения:

  • В один слайд можно поместить совершенно любое количество фотографий – из Галереи или странички в социальной сети
  • Мгновенное превращение изображений в видео
  • Множество анимированных элементов и различных стилей воспроизведения
  • Кроме встроенной сотни наклеек для придания снимку особого настроения миллионы стикеров из Интернета
  • Готовый комплект мелодий или загрузка наиболее подходящей музыки из Сети
  • Текст из более 50 различных шрифтов
  • Фильтры-улучшатели фото
  • Поддержка управления удобными жестами
  • Обмен получившимся слайд-шоу всем известными на сегодняшний день способами

    И последняя приятная особенность мобильной программы – это возможность изменять готовые ролики в любое время, даже после их сохранения. Как видите, функционал инструмента действительно очень богатый, и мы надеемся, что убедили вас скачать Мастер слайд-шоу как можно быстрее. Хватит копить неинтересные фотографии в надежде, что когда-нибудь вы всё-таки сможете их кому-нибудь показать. Без специальной обработки рано или поздно их придётся удалить, а вместе с Мастер слайд-шоу они превратятся в настоящие шедевры.

  • Почему теме создания презентаций уделяют так много внимания? Почему многие презентации не работают? Парадоксальное противоречие! У нас хорошая новость: мир презентаций изменился! Появились новые онлайн-сервисы для создания впечатляющих презентаций. Разработчики компьютерных программ для создания презентаций делают свои приложения максимально удобными и функциональными. Вы узнаете, как ими правильно пользоваться! Ещё одна хорошая новость: вы можете стать мастером презентаций!

    Глава 1. Как стать мастером: создание и защита презентаций

    Зачем нужна презентация

    Сегодня в общеобразовательной школе одной из наиболее распространённых форм донесения учебного материала можно назвать мультимедийные презентации. Учебные презентации – это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ (например Microsoft PowerPoint, Apple Keynote) или онлайн-сервисов (Prezi, Google Презентации, PowerPoint Online и др.).

    Основной целью презентации является представление информации в удобной для восприятия форме. Для достижения этой цели используются такие элементы презентации: текст, изображение, звук, видео, анимация, интерактивность.

    Профессионально подготовленная презентация способна произвести впечатление как на маленькую, так и на большую аудиторию. Мультимедийные презентации сопровождают объяснение нового материала, что значительно усиливает динамизм, информативность и эффективность занятия. При демонстрации слайдов требуются компьютер и мультимедийный проектор, назначение которого такое же, как и у других технических средств обучения.

    Объяснение нового материала с использованием электронных презентаций значительно усиливает динамизм, информативность и эффективность занятия. Естественно, этот материал будет лучше усваиваться, если помимо традиционных видов наглядности на таких занятиях преподаватель будет использовать дополнительный иллюстративный, аудио- и видеоматериал.

    Использование мультимедийных презентаций в процессе обучения меняет характер традиционного учебного занятия, делает его более живым и интересным. Применение мультимедиа на занятиях способствует расширению общего кругозора обучаемых, обогащает их знания.

    Следует отметить, что мультимедийная презентация – это не только ещё один источник информации. Использование презентации способствует развитию различных сторон психической деятельности обучаемых, и прежде всего внимания и памяти. Для понимания содержания презентации обучаемым необходимо приложить определённые усилия. Так, непроизвольное внимание переходит в произвольное, а интенсивность внимания оказывает влияние на процесс запоминания. Использование различных каналов поступления информации (слуховой и зрительный каналы, моторное восприятие) положительно влияет на прочность запечатления материала. Однако, неправильно подготовленная презентация может негативно сказаться на достижении целей урока.

    Какими бывают презентации

    Для того чтобы презентация была максимально эффективной, а её содержание работало на достижение цели учебного занятия, рассмотрим несколько классификаций презентаций.

    Презентации можно классифицировать по назначению .

    Учебные презентации. Применяются преимущественно в сфере образования: во время изложения нового материала, для контроля знаний учащихся, при самостоятельном освоении учебного материала обучающимися и в других учебных ситуациях.

    Научно-исследовательские. Часто такие презентации можно увидеть во время выступлений исследователей. Цель таких презентаций – заявить о своих научных достижениях.

    Исходя из способа изложения учебного материала, выделяют 2 вида презентаций.

    1. Линейные презентации. Это самый распространённый вид презентаций – они сопровождают лектора, методиста, исследователя. Технически такие презентации выглядят очень просто – слайды последовательно сменяют друг друга от титульного до последнего. Удобство таких презентаций очевидно – легко выстроить логику повествования и донести материал до учащихся.

    Основным недостатком таких презентаций является заданность, невозможность изменить последовательность подачи материала.

    2. Нелинейные, или интерактивные презентации. Материал таких презентаций предназначен для самостоятельного освоения учеником. Интерактивная подача делает такое изучение наглядным и интересным.

    Как правило, нелинейная презентация готовится для изучения конкретной темы и технически выглядит так: после титульного слайда идёт оглавление, элементы которого являются гиперссылками на определённые подразделы темы; в такой презентации обычно присутствуют задания для самостоятельного выполнения (обычно используются тесты), а правильные или неправильные ответы сопровождаются обратной связью.

    Рассмотрим ещё одну классификацию – по типу формата, в котором сохраняется и демонстрируется презентация.

    Презентации, выполненные и сохранённые в формате программы Microsoft PowerPoint . Такие презентации могут содержать все элементы мультимедийной презентации.

    Презентации, сохранённые в формате PDF . Могут быть сохранены из программы PowerPoint для демонстрации на компьютере без установленного офисного пакета. В этом формате эффекты анимации не воспроизводятся. Часто этот формат используется для защиты информации презентации от копирования.

    Презентации, выполненные в формате Flash . Создание таких презентаций является наиболее сложным процессом, зато результат – красочная презентация, которая может быть выполнена с использованием сложных анимационных эффектов. Может быть как линейной, так и нелинейной.

    Существуют и другие, более дробные, классификации презентаций. Важно помнить, что выбранный вид презентации должен помогать достижению поставленной цели учебного занятия.

    Этапы создания презентации

    Для того, чтобы презентация была максимально эффективной, при её создании необходимо пройти несколько важных этапов.

    Схематично процесс создания презентации можно представить следующим образом:

    Рассмотрим подробнее каждый из представленных на схеме этапов.


    1 этап. Формулировка цели презентации

    Для того, чтобы добиться от показа презентации максимальной пользы, цель должна быть реалистичной и выраженной одним предложением. Обычно цель учебной презентации совпадает с целью урока.


    2 этап. Сбор и систематизация материала

    На этом этапе очень важно не переусердствовать: материала, конечно, должно быть достаточно для выступления, но помните, что на слайдах должна быть представлена только самая важная информация.

    Рекомендуется при подборе материала сразу формулировать те слова или фразы, которые будут вынесены на слайды. Это легко реализовать в виде таблицы , где в левом столбце будет информация, которая будет донесена до зрителей в устной форме, а в правом – материалы для слайдов (тексты, иллюстрации, схемы и проч.).


    3 этап. Разработка концепции презентации

    На этом этапе решается, какой вид презентации будет использован (можно взять за основу классификации, рассмотренные ранее). Например, вы решаете, что презентация будет учебной линейной и выполнена в программе Microsoft PowerPoint. В этом случае имеющийся материал необходимо выстроить таким образом, чтобы была чётко видна логика изложения , а сама презентация направлена на достижение конкретной педагогической цели.


    4 этап. Создание дизайна презентации

    При создании первых презентаций можно ограничиться выбором готовых шаблонов, позже необходимо придумать свой стиль для презентаций. На этом этапе необходимо решить, какие цвета будут преобладать в презентации, какими будут переходы между слайдами и т. п.

    Обычно визуально выделяют: титульный, основной/контентный, слайд-разделитель (используется для визуального отделения блоков презентации) и заключительный слайды.


    5 этап. Наполнение презентации

    Необходимо перенести на слайды материалы из второго столбца таблицы (см. 2 этап). Помните, что помимо основного материала у слайдов должны быть заголовки. Если планируется использование дополнительных графических материалов (например иконок – стрелок, звёздочек и проч.), то на этом этапе необходимо добавить их на слайды.


    6 этап. Оптимизация текстов и графики

    Важно решить, какие из текстовых материалов можно заменить иллюстрациями или схемами. Если текст необходимо оставить, то нужно придерживаться следующих правил:

    Большие абзацы текста попробовать сократить или разбить на несколько слайдов;

    Не использовать выравнивание по центру для больших блоков текста (читать такой материал очень трудно);

    Перечисления лучше представить в виде списков;

    Не использовать эффекты анимации к текстам.

    Количественные данные можно визуализировать с помощью диаграмм – это добавит наглядности излагаемому материалу.


    7 этап. Вёрстка слайдов

    Текстам присваиваются единые виды шрифтов и цветов. Заголовки и тексты выравниваются по направляющим или сетке (чтобы при переходе от одного слайда к другому тексты не «прыгали», меняя свои позиции). При необходимости к элементам презентации добавляются эффекты анимации (они должны быть оправданы – например, постепенный показ схемы или этапов).


    8 этап. Тестирование презентации

    На этом этапе необходимо соотнести текст выступления со слайдами.

    Проверка презентации в режиме демонстрации позволит проконтролировать удобство работы со слайдами, эффектами анимации.

    Существует два основных варианта демонстрации слайдов презентации: 1) переключать слайды будет докладчик (именно этот вариант чаще всего встречается на учебных занятиях); 2) ответственным за переключение будет ассистент. Во втором случае надо продумать варианты взаимодействия – ключевые фразы или жесты. Иногда для ассистента распечатывается текст выступления, на котором отмечаются места для перехода к следующим слайдам.

    Репетиция презентации перед выступлением позволит избежать неточностей и ошибок в логике повествования.

    Несмотря на то, что презентацию можно выполнить, минуя некоторые шаги, рекомендуем подходить к подготовке презентаций ответственно. Особенно если речь идёт об учебных презентациях, которые планируется показывать обучаемым.

    Кстати, если презентация подготовлена качественно, а выступление доставило удовольствие, то повторная работа с этой презентацией будет комфортной и приятной! Проверено; -)

    Из чего состоит презентация

    Все презентации одинаковые? Для того, чтобы предыдущее предложение не стало утвердительным, необходимо уметь создавать презентации, которые отличаются не только визуально, но и содержательно.

    Изучение и анализ презентаций, размещённых на нашем сайте СМИ «Учебные презентации» (URL: http://учебныепрезентации.рф), показал, что большинство презентаций, используемых учителями на уроках, направлены на иллюстрацию слов педагога при объяснении нового материала. К сожалению, во многих из этих презентаций нет слайдов с вопросами, заданиями, почему-то учителя часто забывают о промежуточных и итоговых выводах, редко встречаются сравнения различных точек зрения. Это странно, потому что вся классическая «допрезентационная» педагогическая литература содержит рекомендации по проведению уроков, а смена деятельности учащихся на занятиях априори считается необходимой. Важно помнить, что основной целью презентации является представление информации в удобной для восприятия форме. Для достижения этой цели используются следующие элементы презентации: текст, изображение, звук, видео, анимация, интерактивность.

    Что же нужно сделать, чтобы урок был и эффективным, и интересным? Если принято решение, что на уроке будет использована презентация, то она должна быть правильно выстроена и оформлена.

    Для удобства создания презентации предлагаем выделить структурные элементы – модули презентации. Они помогут правильно выстроить логику повествования. Эти модули могут присутствовать в презентации в виде отдельных слайдов или их группы, последовательность их использования определяется учителем, в одной презентации не обязательно должны присутствовать все модули.

    Рассмотрим подробно каждый из модулей.


    1. Титульный слайд

    Дизайн такого слайда отличается от остальных слайдов презентации. На нём обычно указываются название презентации и данные об авторе. Также можно добавить дату демонстрации. Если планируется использовать на слайде текущую дату, то лучше добавить возможность автообновления даты, используя вкладку «Вставка» – «Дата и время».

    Не следует загромождать этот слайд другой информацией – это может визуально перегрузить слайд.

    2.Слайд с оглавлением

    Такой модуль часто используется в нелинейных презентациях, помогая самостоятельно переходить к нужному разделу презентации. Технически такие переходы реализуются с помощью гиперссылок.


    3. Организационный модуль

    Слайд с информацией о том, что необходимо выключить мобильные устройства, соблюдать тишину, иметь сменную обувь и т. д.

    Часто используются информационные изображения.


    4. План

    Слайд, который обычно начинается со слов «Изучив эту тему, вы узнаете…». Рекомендуем обязательно использовать этот слайд, так как он даёт чёткое представление о том, какую пользу получит человек от работы с этой презентацией.


    5. Вопрос-ответ

    Работа с таким слайдом осуществляется следующим образом:

    1) сначала на экране показывается вопрос (крупно в центре экрана),

    2) аудитории задаётся вопрос,

    3) после получения ответа от аудитории на экране показывается правильный ответ (по щелчку мыши, можно использовать эффект анимации для привлечения дополнительного внимания).


    6. Повествование

    Слайд, наполненный текстовой и графической информацией. Обязательно содержит заголовок и основной текст. Позволяет раскрыть конкретный аспект излагаемой темы. Если информации много, то лучше разделить её на несколько слайдов (для удобства восприятия в заголовке допускается использование слова «Продолжение»).


    7. Термин

    Этот модуль может использоваться для акцентирования внимания на ключевом термине изучаемой темы. На слайде можно сначала показать термин, спросить у аудитории, как она его понимает, после этого показать определение термина на экране. На слайде больше не должно быть другой отвлекающей текстовой и графической информации.


    8. Сравнение

    Слайд или группа слайдов, которая подходит для демонстрации сравниваемых предметов, явлений, точек зрения. Рекомендуется показ сначала одного элемента сравнения, а затем другого. Важно подчеркнуть различия, которые, например, можно визуализировать с помощью таблицы или схемы. Хорошо работает для показа изображений в динамике по принципу «до» и «после».


    9. Задание

    Этот модуль позволяет провести проверку знаний учащихся. Может содержать текст, изображение, карту, ребус, кроссворд и др. Также на таком слайде может демонстрироваться проблемное задание.


    10. Тест

    А. Может использоваться во время демонстрации линейной презентации – в этом случае вопрос и варианты ответов показаны на слайде. При нажатии на клавишу выделяется правильный ответ.

    Важно учитывать: 1 слайд = 1 вопрос.

    Б. Более эффективно использование этого модуля в мультимедийной нелинейной презентации , которой управляет учащийся. Технически работа выстраивается следующим образом:

    На экране показан вопрос и варианты ответов;

    При нажатии на неправильные варианты ответов (реализуются с помощью гиперссылок) учащийся переходит на слайд с информацией о том, что он ответил неверно, и предложением прочитать дополнительный материал или попробовать ответить снова;

    После нажатия на правильный вариант ответа учащийся оказывается на слайде, где указано, что он ответил верно. На этом слайде присутствует гиперссылка для перехода к следующему вопросу;


    Схематично структура такой презентации может выглядеть следующим образом:

    Слайды с дополнительными материалами и слайды правильного/неправильного ответа делаются скрытыми (реализуется нажатием правой кнопкой мыши на миниатюру слайда). Это делается для того, чтобы при нажатии на кнопку «Пробел» или клавишу мыши эти слайды не были видны;

    Для учащихся такая презентация сохраняется в формате. ppsx (Файл – Сохранить как – выбрать строку «Демонстрация PowerPoint (*.ppsx)»). Это позволит избежать преждевременного получения правильных ответов учащимися.

    11. Справка

    Справочный слайд необходим для получения дополнительной уточняющей информации по изучаемой теме. Может быть скрытым (в этом случае переход к слайду осуществляется посредством нажатия на гиперссылку) или располагаться после итогового слайда. Последний вариант удобен при выступлении с линейной презентацией: доклад окончен, впереди вопросы, ответами на которые может служить информация из дополнительных слайдов.


    12. Промежуточный вывод

    Используется при демонстрации продолжительной по времени презентации (20 минут и более), в ходе которой рассматривается несколько вопросов.

    Промежуточные выводы позволят обобщить данные и привести обучаемых к итоговому выводу.


    13. Разделитель

    Слайд-разделитель необходим для разграничения важных информационных блоков одной презентации. На таком слайде могут быть показаны иллюстрация и текст, сообщающий о том, как много уже сделано и что впереди ещё очень много интересного материала.

    Разделителями могут быть так называемые «физкультминутки», а на таких слайдах размещены аудио- или видеоматериалы для проведения гимнастических упражнений.


    14. Итоговый вывод

    На этом слайде суммируются промежуточные выводы по теме, из которых формулируется единый вывод по всей теме.


    15. Список источников

    Слайд с указанием источников, используемых в презентации.


    16. Домашнее задание

    Важный модуль учебной презентации. При изучении объёмной темы можно использовать несколько модулей с домашними заданиями по ходу изложения материала + слайды дублируются перед итоговым.


    17. Контактная информация

    Этот слайд может быть объединён с итоговым и может содержать следующую информацию: ФИО докладчика полностью, должность, адрес электронной почты, ссылки на профили в социальных сетях.


    18. Итоговый слайд

    Есть несколько вариантов содержания этого слайда:

    а) фраза «Спасибо за внимание»;

    б) точная копия титульного слайда (в этом случае аудитории напоминается, кто выступал и о чём рассказывал);

    в) контактная информация;

    г) домашнее задание;

    в) вопросы для самоконтроля.

    Визуально этот слайд должен, как и титульный, отличаться от других слайдов презентации.

    Как показывает опыт, использование этих модулей позволяет сделать презентации более содержательными, а учебный материал доступным.

    В целом, знание видов презентаций и этапов их подготовки помогают как начинающему, так и опытному педагогу выстроить процесс обучения наиболее эффективно, сам учебный материал сделать наглядным и интересным, а процесс обучения ярким и динамичным.

    Фишки презентаций

    Как сделать презентацию действительно эффективной?

    Рассмотрим наиболее важные и опробованные методические рекомендации по подготовке и выступлению с мультимедийными презентациями. Рекомендации, или «фишки» презентаций были сформулированы после прочтения большого количества литературы (наиболее важные из этих книг приведены в списке литературы), анализа передового педагогического опыта, а также собственных наблюдений. Часть этих рекомендаций обсуждалась и тестировалась с учителями-практиками в ходе проведения курсов повышения квалификации. В целом, мы пришли к выводу, что использование этих фишек повышает качество презентаций, делает учебный материал доступнее для понимания, а подачу этого материала – интересной и увлекательной.

    Все фишки разделены на несколько групп:

    Общие принципы подготовки и оформления слайдов;

    Тексты в презентации;

    Изображения;

    Анимация;

    Общие принципы подготовки и оформления слайдов

    Фишка #1. Человеческая память не надёжна

    Представляя важную информацию, не рассчитывайте, что слушатели сразу запомнят её. Подготовьте раздаточные материалы, содержащие наиболее важные моменты вашей презентации. Ваша цель – сделать так, чтобы людям не приходилось прилагать усилия для того, чтобы воспользоваться новыми знаниями.


    Фишка #2. Человек лучше обрабатывает небольшие порции информации

    1. Одна из распространённых ошибок ораторов состоит в том, что они подают слишком много информации за один раз. Используйте последовательное раскрытие: объясняйте, показывайте и иллюстрируйте информацию краткими блоками.

    2. Не используйте в презентации слайды с большими объёмами текста или обширными списками. Если вы считаете, что вам потребуются слайды со списками, подготовьте их так, чтобы в каждый момент отображался только один пункт.

    3. Перед тем как использовать приём последовательного раскрытия, необходимо выяснить, что вашим слушателям уже известно по теме выступления, а какая информация будет для них новой.


    Фишка #3. Человеку нужен контекст

    1. Для того, чтобы вникнуть в тему, слушателям важно понять, почему она для них важна.

    2. Помните, что человек, заходя в аудиторию, может думать о множестве разных вещей, не связанных с темой вашего выступления.

    3. Чтобы не подавлять аудиторию незнакомой или неожиданной информацией, надо подготовить слушателей. Самый простой способ – использовать подготовительные элементы (план урока, диаграмма, история или краткая аннотация в начале выступления).

    4. Даже такая простая вещь, как заголовок слайда, может служить подготовительным элементом, так как он обеспечивает контекст.


    Фишка #4. Правило четырёх

    1. Извлечение информации из памяти подчиняется правилу четырёх: человек может удерживать в рабочей памяти 4 элемента до тех пор, пока его не отвлекают или обработка информации не прерывается.

    2. Представляя информацию, разбивайте её на 3-4 основных категории, а в каждой категории выделяйте 3-4 подраздела. В этом случае информация не будет перегружать аудиторию.

    4. Психологи установили, что при таком подходе слушатель способен запомнить до 80% информации!


    Фишка #5. Как удержать внимание аудитории

    1. Непрерывность внимания сохраняется около 7-10 минут.

    2. Разбивайте выступление на фрагменты.

    3. Каждые 7 минут (или даже чаще) меняйте ход выступления или делайте мини-перерывы.

    6 способов сделать мини-перерыв:

    Ненадолго прервите выступление,

    Выполните интерактивное упражнение,

    Задайте вопрос,

    Сделайте несколько шагов в сторону (но следите за тем, чтобы не начать безостановочно ходить по аудитории – это нервирует слушателей),

    Смените тему: «А теперь мы поговорим о…»,

    Расскажите историю или приведите интересный пример.


    Фишка #6. Лень – двигатель прогресса!

    Это утверждение, может быть, слегка преувеличенно. Но исследования доказывают, что люди стараются минимизировать ту работу, которую им необходимо выполнить.

    Наверняка вас вдохновляет тема вашего урока (выступления, презентации) и вы считаете, что слушатели должны быть не в меньшем восторге от неё. Не ожидайте от аудитории слишком многого.

    1. Люди стараются выполнять задания, затрачивая наименьшее количество усилий.

    2. Люди следуют принципу удовлетворительности (разумной достаточности): чаще ищут приемлемое решение, чем оптимальное.

    3. Реалистично оценивайте возможности аудитории: если задания окажутся слишком сложными или их будет слишком много, то, вполне вероятно, они не будут выполнены.


    Фишка #7. Какие цвета использовать в презентации?

    Известно, что цвет может повлиять на настроение и восприятие информации. Особое внимание следует уделять фону слайдов.

    Есть несколько простых правил:

    Цвет не должен отвлекать от содержания презентации. Красный и синий цвета рядом – «удар» по глазам. Старайтесь не располагать рядом картинки или надписи синего и красного, а также зелёного и красного цветов;

    Оранжевый цвет возбуждает и раздражает, коричневый и приглушенный синий – успокаивают;

    Не забывайте про контрастность. Если презентация будет проходить в просторном затемнённом помещении, то тёмный фон предпочтительнее.

    Тексты в презентации

    Пожалуй, один из самых важных элементов презентации – это текст. Понять суть презентации без текста практически невозможно. Однако, в большинстве презентаций подготовке и оформлению текстов уделяют недостаточное внимание, что приводит к ухудшению восприятия материала и быстрому утомлению учащихся.

    Постараемся рассмотреть основные проблемы при работе с текстами в презентациях, а также предложить решения, которые помогут сделать презентации удобными для восприятия.

    Во время презентации больше всего задействованы 2 канала восприятия – визуальный и аудиальный. Однако, если текст на слайдах СЛОЖНО ПРОЧИТАТЬ, то аудитория начинает отвлекаться.

    Сложность прочтения зависит от нескольких факторов: размеры и виды шрифтов, недостаточная контрастность, избыток текста, неуместная анимация.


    Фишка #9. Какими должны быть размеры шрифтов

    Как показывает опыт использования учебных презентаций, оптимальными являются следующие размеры шрифтов: от 40 – для заголовков и от 30 – для основного текста.

    Почему важно учитывать эти ограничения? Прежде всего из-за того, что в большом помещении прочитать тексты меньших размеров не получится тем, кто находится далеко от экрана. А если просмотр презентации вызывает дискомфорт, то зачем нужна такая презентация?..

    Кстати, у разных шрифтов размер букв может отличаться. Указанные размеры справедливы для большинства шрифтов, в том числе для наиболее удобных при просмотре на экране – Verdana и Calibri.

    При выборе размера шрифтов необходимо руководствоваться не только удобством восприятия, но и иметь в виду площадь экрана, на который проецируется презентация, и расстояние до него от последних рядов.


    Фишка #10. Что нужно знать о видах шрифтов

    Хорошо читаются шрифты без засечек (Arial, Calibri, Verdana и т. п.). Тексты, набранные этими шрифтами, читаются быстрее.

    1. Популярный в текстовых документах шрифт с засечками Times New Roman и ему подобные плохо смотрятся во всех презентациях.

    2. Будьте осторожны с «экзотическими» видами шрифтов – они могут ухудшить читаемость текстов. Пример такого шрифта:

    Посмотреть примеры таких шрифтов можно, используя, например, такой онлайн-сервис – http://online-letters.ru.

    Обратите внимание, на одном слайде должно быть не более 2 видов шрифтов, например, один для заголовка, а второй – для основного текста.


    Фишка #11. Текста много! Что делать?

    Есть несколько решений:

    Сократить объём текста. Пользуемся магией русского языка: превращаем абзацы в предложения, предложения – в словосочетания, словосочетания в слова!

    Разбить текст на несколько слайдов;

    Заменить текст схемой или иллюстрацией.

    Комбинация этих вариантов поможет избежать перегруженности слайдов текстовой информацией. Все «важные слова», которые не вошли на слайд, можно без смысловых потерь проговорить, иллюстрируя наглядными материалами.

    Обратите внимание, текста на сладе должно быть мало. Пока люди читают – они вас не слышат.


    Фишка #12. Прописные истины

    Слова, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами, старайтесь применять как можно реже и только для коротких заголовков, состоящих из 1-2 слов.

    Дело в том, что слова, написанные прописными буквами: 1) труднее читаются; 2) воспринимаются как «кричащие» или «давящие», что может привести к нежеланию воспринимать такой материал.


    Фишка #13. Заголовки слайдов

    Каждый слайд вашей презентации должен быть озаглавлен. Это поможет слушателям понять, о чём идёт речь, если они отвлеклись или опоздали.

    По современным правилам русского языка точка в конце заголовка или подзаголовка ставиться не должна. Однако, в заголовках, состоящих из одного предложения, могут употребляться следующие знаки конца предложения: вопросительный знак, восклицательный знак и многоточие.


    Фишка #14. Тексты без ошибок!

    Нельзя допускать пунктуационных и грамматических ошибок в текстах. Также следует избегать опечаток, несогласованностей и других ошибок в текстах.

    Для решения этой проблемы: 1) перечитывайте тексты на слайдах, 2) проверяйте тексты на грамотность. Последнее может быть реализовано с использованием стандартных функций проверки правописания, встроенных в Word. Орфографию и уникальность текста можно проверить с помощью онлайн-сервиса http://text.ru/spelling.


    Фишка #15. Контрастность

    Цвета текста и фона должны быть контрастны. Лучше всего читается тёмный текст на светлом фоне. В идеале – чёрный на белом. Это вызвано особенностями демонстрации изображения на экране, которое проецируется мультимедийным проектором, – изображение на экране всегда получается ярче и менее контрастно, чем на мониторе компьютера.


    Фишка #16. Что важно учитывать при оформлении текстов

    Лучше не использовать эффекты тени и свечения – они снижают читаемость текстов;

    Помимо этого ухудшают восприятие текстов: 1) курсив , 2) полужирный , 3) подчёркивание (отрезается часть букв р, у, ф ); 4) комбинации этих трёх вариантов .

    Изображения

    Самые скучные презентации – это презентации, в которых совсем нет иллюстраций! Постарайтесь наполнить слайды качественными изображениями, фотографиями и другими видами наглядности.

    Кстати, этот блок фишек отлично дополняют разделы, посвящённые работе с изображениями в PowerPoint.

    Фишка #17. Соотношение текста и картинок

    В правильно подготовленной презентации соотношение должно быть 2 к 3, то есть текста меньше, чем изображений.


    Фишка #18. Пропорции надо уважать!

    После того, как изображение размещается на слайде презентации, может возникнуть потребность в изменении размера иллюстрации. Обычно возникают следующие ситуации.

    Иллюстрация слишком большая. В этом случае необходимо уменьшить её размер, обязательно соблюдая соотношение сторон. Масштабировать такое изображение необходимо по диагонали, нажав кнопку SHIFT на клавиатуре.

    Иллюстрация слишком маленькая. Если вы будете увеличивать такое изображение, то оно может потерять в качестве и будет плохо смотреться на экране. Рекомендуем заменить такое изображение на более качественное (тому, как искать изображения с помощью онлайн-сервиса, посвящён отдельный раздел настоящего издания).

    Изображение необходимо «обрезать» по одной из сторон. Такая проблема может возникнуть, если изображение содержит лишние элементы.

    Для решения этой проблемы воспользуйтесь инструментом «Обрезка», расположенном на вкладке «Формат» PowerPoint.

    Фишка #19. 1 слайд = 1 фото

    Старайтесь не использовать больше одного изображения на слайде. Если необходимо показать несколько иллюстраций, то можно показать их на разных слайдах. Подпись к иллюстрации можно поместить на самой иллюстрации (как это делается в глянцевых журналах). Пример такого слайда:

    Фишка #20. Иконки на слайдах

    Для оформления действительно стильных презентаций рекомендуем использовать специальные иконки – картинки в формате PNG с прозрачным фоном.

    Наиболее эффективным является использование иконок в схемах. Ведь графические элементы способны донести нужную информацию лучше слов.

    Онлайн-сервисам поиска таких изображений посвящён отдельный параграф книги.

    Анимация

    Фишка #21. Анимация текста! Зачем?

    Не используйте анимацию текстов!

    Любые эффекты анимации занимают время – 2-3 секунды: значит, в эти секунды восприятие текста затруднено. Зачем тогда эти эффекты?

    Пожалуй, анимация текстов уместна при проведении опросов. Выглядит это следующим образом: на экране показан вопрос, а после нажатия клавиши мыши на слайде появляется ответ с эффектом анимации, который позволяет привлечь внимание к ответу.


    Фишка #22. Анимация изображений! Почему?

    Если в случае с анимацией текста возникает вопрос о её необходимости, то с анимацией изображений возникает резонный вопрос: «Почему иллюстрация анимирована?». Действительно, как показывает анализ учебных презентаций, на большинстве изображений использование эффектов анимации оказывается ненужным. Например, почему происходит анимация портретов? Это всегда вызывает либо иронию, либо раздражение. Оговоримся, что анимация изображений может быть оправдана, если показывается какой-либо процесс или явление в динамике.

    Фишка #23. Убейте GIF-анимацию

    Особенно тяжело смотреть на так называемую GIF-анимацию. Количество кадров в такой анимации ограниченно, а это значит, что примерно через минуту такое изображение начнёт раздражать!

    Мы провели эксперимент : разместили на слайде текстовую информацию (определение термина), а рядом с термином поместили анимированное изображение (ракета летает вокруг планеты). Слайд показывался в течение 2 минут и сопровождался объяснением термина и его ролью в изучаемой теме. Через 30 минут (было показано ещё 14 слайдов) был задан вопрос: «Вспомните определение термина, о котором мы говорили 30 минут назад?». Результат был следующим: только 7 из 25 человек смогли воспроизвести определение. Зато все помнили о летающей ракете!

    Вывод: педагогическая задача – усвоение термина – с использованием GIF-анимации не была достигнута.


    Фишка #24. Переходы между слайдами нужны!

    Использование переходов от одного слайда к другому позволяет привлечь внимание аудитории к презентации.

    Лучше использовать один вид перехода (например смена слайдов с горизонтальным эффектом анимации «Слева направо») – это позволит выдержать единый стиль во всей презентации.

    Кстати, по мнению Джерри Вайссмана – выдающегося специалиста в области создания презентаций – использование перехода слайда с эффектом «Справа налево» позволяет показать то, что не следует делать («так делать неправильно»). Ощущение неудобства, которое появляется при таком эффекте (показ осуществляется как бы «назад»), подкрепляет суть сообщения, показанного на слайде.

    Видео- и аудиоматериалы

    Фишка #25. Видео на слайдах

    Если на занятии планируется использовать видеоматериалы, то продолжительность показа должна быть 3-5 минут. Если длительность видеофрагмента больше – необходимо делать логические паузы, каждые 3-5 минут. Во время этих пауз задавать вопросы и получать ответы по увиденному материалу. Эти вопросы могут быть такими: «Перескажите основную суть увиденного?», «Где происходит действие?», «Кто был показан?», «В чем смысл сказанного главным героем?», «О чём рассказывал диктор?», «Как вы думаете, о чём пойдёт речь далее?».


    Фишка #26. Видео видно?

    Необходимо помнить о технических и эргономических требованиях к показываемым видеоматериалам. Видеоизображение не должно быть слишком темным, а звук в нем – тихим (лучше воспроизводить звук при помощи отдельной акустической системы или внешних колонок).

    Рекомендуется использовать видео в формате 720р (соответствует разрешению 1280х720рх). Это видео высокой чёткости, которое также обозначается буквами HD (High Definition). Если есть возможность, то использование видео с ещё большими качественными характеристиками приветствуется.


    Фишка #27. Фоновая музыка отвлекает

    Что касается использования фоновой музыки во время демонстрации слайдов, то необходимо помнить, что говорить на фоне музыки тяжело, а воспринимать материал очень трудно. Воспроизведение фоновой музыки показало свою максимальную эффективность в презентациях, которые показываются во время праздников или на внеклассных мероприятиях.

    Фишка #28. Музыка как элемент изучения темы

    Использование музыки как самостоятельного элемента занятия (учитель и учащиеся молча слушают музыку) позволит сделать занятие более интересным и динамичным. Для того, чтобы учащиеся сосредоточились на прослушивании музыки, перед включением музыки необходимо дать им задание , непосредственно связанное с прослушиваемым музыкальным фрагментом. Например, можно предложить записать/нарисовать возникшие во время прослушивания образы.


    Фишка #29. Звуковые эффекты

    Как и эффекты анимации, чрезмерное использование стандартных звуков отвлекает от содержания презентации. Однако, звуки позволяют привлечь внимание к экрану. В нелинейных презентациях использование звуков может сигнализировать о правильности/неправильности выполнения задания.

    Если вы решили использовать звуковые эффекты на своих слайдах, то постарайтесь не использовать стандартные звуки PowerPoint. Для поиска звуков лучше воспользоваться специализированными сайтами (например этим – http://zvuki-tut.narod.ru).


    Почему мы так подробно остановились на методических рекомендациях (фишках) презентаций? Насколько они важны?

    В этом вопросе мы солидарны с Джерри Вайссманом. По его мнению, подсознательная реакция на визуальные ориентиры очень глубока и значительна, так что даже если зрители сознательно не распознают изъяны оформления различных элементов слайдов, они отреагируют на них, испытав сомнение или неприятие. Даже не понимая, что их беспокоит, они могут подумать: «С этими слайдами определённо что-то не так».

    Не забывайте, что попытки убедить аудиторию наверняка натолкнутся на противодействующие силы – среди которых апатия, невнимание или безразличие. Любой учащийся может усомниться в вашей компетентности, подвергнуть сомнению ваши мотивы, отвлечься или просто потерять интерес. Вы не можете позволить себе упустить из виду любой фактор, способный повлиять на аудиторию, каким бы несущественным он ни казался!

    Подготовка к выступлению перед аудиторией


    Для любого публичного выступления существует ряд универсальных правил, выполнив которые, без труда можно создать в любой аудитории непринуждённую обстановку, располагающую к наилучшему восприятию докладчика и его информации. Ниже предлагаем обзор самых важных из этих правил.

    Многие современные профессии сопряжены с необходимостью общаться с широкой аудиторией. Однако, одной из самых «общительных» является профессия учителя. Молодому преподавателю следует изучить тонкости публичного выступления и выработать стойкую психологическую основу для общения с большим количеством обучаемых (в том числе и в стрессовых ситуациях).

    Необходимо помнить, что успех любого публичного выступления зависит как минимум от двух факторов: 1) количества слушателей и 2) уровня мотивации для восприятия предлагаемой информации. Роль количественного фактора публичных выступлений хорошо иллюстрируется на примере чтения лекций в университетах, что изначально предполагает наличие большой аудитории. Однако, чем больше людей слушают информацию, тем меньше мотивации её качественного восприятия. Так, для многих студентов, посещающих учебное заведение, мотивация слушать лекции достаточно низкая, это обусловлено многими причинами: такими, как невысокий уровень преподавания, отвлекающие внимание гаджеты, личное настроение и т. д. В то же время презентация перед коллегами-преподавателями имеет противоположную ситуацию, когда у небольшой аудитории есть высокая степень мотивации для восприятия предлагаемой вами информации. При этом, как в первом, так и во втором случаях, необходимо выполнить ряд универсальных правил, что позволит в любых ситуациях уверенно и интересно донести свою мысль.

    Итак, для публичных выступлений необходима тщательная подготовка . Не полагайтесь на свой профессиональный словарный запас – в отдельных случаях его может и не хватить. Помните, что лучшая импровизация – это подготовленная импровизация. Неплохо всегда иметь под рукой план доклада, однако не стоит читать информацию по «бумажке», иначе вы рискуете очень быстро потерять интерес к своей личности со стороны аудитории. Будет правильным порепетировать своё выступление дома перед зеркалом, обращая внимание на ритм и интонацию при чтении текста, а также соответствующую жестикуляцию.

    В процессе публичного выступления, как правило, человек испытывает психологический дискомфорт, и это приводит к физической реакции организма в виде избыточной потливости, учащённого сердцебиения или слегка подрагивающего голоса. Не стоит обращать на это внимание, поскольку избежать таких издержек не способны даже опытные актёры. Лучше потратьте это время на подробное обдумывание следующей мысли и выбирайте из словесного арсенала самые меткие и интересные термины, умелое соединение которых сделает ваш доклад увлекательным. Интересная информация в любом случае замаскирует ваш стресс и его неприятные последствия.

    Если предыдущие правила являются достаточно общими – применимыми к любым выступлениям, то далее подробнее рассмотрим вопросы подготовки к выступлению, которое будет сопровождаться презентацией.

    Для наглядности предлагаемой информации будет целесообразным подготовить мультимедийную презентацию. Если позволяет техническое оснащение зала, непременно воспользуйтесь мультимедийной установкой – этим вы завладеете вниманием публики и добавите вес вашему выступлению. Если мультимедийная презентация невозможна (или произошли технические неполадки), старайтесь разбавить ваш доклад эффектными и познавательными отступлениями. Не помешает в этом случае яркий афоризм, анекдот или собственное меткое наблюдение.

    Самые важные части выступления лучше воспроизвести в начале или, наоборот, показать и озвучить в конце. После завершения выступления обязательно надо поблагодарить публику за внимание и высказать какое-либо пожелание с улыбкой на лице . Помните: ваша позитивная мимика сможет расположить аудиторию и оставить приятное впечатление от доклада.

    Итак, для любого публичного выступления существует ряд универсальных правил, выполнив которые, вы без труда создадите в любой аудитории непринуждённую обстановку, располагающую к наилучшему восприятию вас и вашей информации.

    10 главных правил выступления перед аудиторией

    Несмотря на распространённое мнение, что красноречие и ораторские способности – это удел избранных, практически любой человек способен (а учитель просто обязан!) подготовить хорошее публичное выступление. Ниже приведены 10 правил, которые помогут успешно выступить перед аудиторией (учениками, коллегами, другими зрителями и слушателями).

    1. Поддерживайте зрительный контакт со всеми сидящими в аудитории слушателями. Отстранённый взгляд в никуда приведёт к тому, что внимание слушателей начнёт быстро рассеиваться. Смотреть постоянно на одного человека тоже неверно – надо, чтобы каждому из присутствующих казалось, что вы обращаетесь именно к нему. Чтобы добиться этого, надо обводить взглядом всю аудиторию, поочерёдно останавливая взгляд на разных слушателях.

    2. Одежда должна соответствовать дресс-коду мероприятия, в котором вы участвуете. Если это деловой форум или лекция в университете, то лучше придерживаться официального или полуофициального стиля. В любом случае одежда должна быть удобной. Слишком тёмные тона в одежде вызовут у слушателей подсознательную настороженность к вам, что может негативно отразиться на процессе установления контакта с аудиторией. Претенциозные, яркие цвета также не годятся, поскольку будут говорить о вас как о человеке, склонном к легкомыслию или, что ещё хуже, не умеющем одеваться со вкусом. Следует также помнить, что слишком яркие или пёстрые расцветки могут стать отвлекающим фактором. На публичных выступлениях всегда приветствуется деловой стиль с оригинальными аксессуарами (однотонный галстук, платок из нагрудного кармана, шарф и т. д.), которые будут привлекать внимание к вашему лицу.

    3. В меру используйте язык жестов . Невербальная подача информации зачастую производит больше впечатления, чем сказанные слова. Старайтесь вести себя раскованно, не стоять на одном месте за кафедрой или столом, а двигаться по аудитории и при необходимости жестикулировать. Однако, важно не переборщить с жестами и мимикой, иначе излишние движения будут только отвлекать слушателей.

    4. Подготовьте раздаточные материалы . Несмотря на то, что вы планируете выступать с мультимедийной презентацией, необходимо помнить, что в аудитории есть те, кому может быть не очень комфортно смотреть на экран в силу психофизиологических особенностей. Поэтому неплохо было бы подготовить для ваших слушателей памятки с кратким резюме выступления, а также «листами-памятками», на которых можно делать заметки или выполнять задания.

    5. Шутите и улыбайтесь. Стиль подачи информации во многом зависит от темы презентации и контингента слушателей. Не в каждой аудитории будет уместно сыпать шутками, однако, даже делая презентацию на самые серьёзные образовательные темы, можно остроумно пошутить один или два раза за выступление. В менее официальной обстановке улыбаться и шутить можно и нужно гораздо чаще. Юмор поможет вам расположить к себе слушателей, сделать атмосферу в аудитории более доброжелательной. Будьте осторожны – важно, чтобы слушатели запомнили суть выступления, а не шутки!

    6. Делайте паузы в выступлении. Человеческий мозг устроен так, что мы не можем слишком долго концентрироваться на одном предмете. Примерно после 10-минутного выступления слушатели начинают уставать и отвлекаться (если речь идёт об учащихся младших классов, то это значение можно сократить до 5-6 минут). Поэтому вместо непрерывной часовой речи лучше разбить своё выступление на несколько блоков, чередуя устную речь с демонстрацией наглядных материалов и интерактивной частью. Смена деятельности поможет обучаемым вновь сконцентрироваться на теме, а перерывы между блоками – самое удачное время, чтобы пошутить или рассказать небольшую интересную историю.

    7. Чувствуйте свою аудиторию. Десять минут – это средний показатель, поэтому надо чутко реагировать на поведение общей массы слушателей и обращать внимание на их язык тела. Если большинство присутствующих начали ёрзать, отвлекаться или зевать – значит, надо как-то оживить своё выступление. Иногда по поведению аудитории можно определить, насколько понятна им излагаемая тема, нужно ли объяснить её более подробно или можно переходить к следующей.

    8. Следите за речью. Если вы выступаете нечасто, прорепетируйте своё выступление перед зеркалом, можно также записать себя на видео, а потом прослушать. Обратите внимание на свою речь: если есть какие-либо шероховатости, над ними придётся поработать. Старайтесь говорить не слишком быстро, не перескакивать с одной мысли на другую и всегда логически заканчивать предложение (для этого подойдёт план-конспект урока). Иногда бывает так, что выступающий настолько увлекается, что его речь не поспевает за ходом его мыслей. Всегда помните о своих слушателях, говорите так, чтобы они успевали «переварить» сказанную информацию, особенно если тема для них незнакомая.

    9. Готовьтесь заранее. О важности подготовки к выступлению с презентацией мы уже говорили ранее, ещё раз отметим, что к выступлению надо готовиться заблаговременно – написать доклад или его тезисы, сделать конспект урока, подготовить презентацию и раздаточные материалы. Если вы планируете использовать презентацию со слайдами, лучше проверить техническое оснащение той площадки, на которой вы собираетесь выступать. Проверьте, как работает оборудование и совместим ли с ним ваш диск или USB-накопитель.

    10. Ну и, наконец, импровизируйте . Как бы тщательно вы ни готовились к выступлению, что-то всегда может пойти не по задуманному сценарию. Даже проверенное оборудование может выйти из строя, в аудитории может оказаться намного больше или меньше слушателей, чем вы ожидали. Если тема вашего выступления очень заинтересует слушателей, будьте готовы раскрыть её более подробно, чем планировали изначально. И наоборот – если вы увидите, что присутствующим сложно охватить весь материал, придётся на ходу сокращать и упрощать свою презентацию. Вполне возможно, что ваша импровизация окажется успешнее любого заранее спланированного и тщательно подготовленного выступления.


    Как показывает опыт, соблюдение этих правил позволяет провести наиболее успешные выступления в том случае, когда вы отлично знаете материал, с которым выступаете. В противном случае ни шутки, ни красивая одежда не помогут достичь цели выступления.

    Способы реакции на помехи, созданные в ходе выступления


    Существуют различные факторы, при которых аудитория не даёт возможности выступающему человеку (учителю) произнести речь. К таким можно отнести:

    Незнание психолого-педагогических и возрастных особенностей обучаемых;

    Сложную для восприятия тему;

    Неудачное время для выступления с презентацией (например, ученики пришли на урок после физкультуры и не могут сосредоточиться на другом виде деятельности);

    Недостаточно хорошо подготовленное помещение;

    Проявление элементов нетактичности и другие.

    Готовясь к выступлению перед аудиторией, нужно всегда предполагать, что вас могут перебивать, а возможно, и целенаправленно мешать (особенно такое возможно при работе с учащимися подросткового «трудного» возраста). Это будет выглядеть так, что присутствующими в зале будут высказываться нелицеприятные замечания, реплики, вопросы с целью усложнить ваше выступление.

    Учителю нужно быть внимательным и бдительным к высказываниям присутствующих, тактичным по отношению к аудитории. Успокаивая (привлекая внимание) детей, не стоит произносить фразу «Вам не удастся меня перебить…», так как тут же прозвучит ответ: «Так уже перебили». Все начнут смеяться. Ваше выступление может быть скомканным. Не следует выходить из равновесия и отвечать на вопросы агрессивно. Сказав фразу «Это замечание не к месту» или «Вначале думайте, потом говорите», вы настроите слушателей против себя. Есть смысл иногда делать вид, что вы ничего не услышали. На каждое высказывание из зала отвечать не стоит.

    При наличии множества реплик на них нужно реагировать, используя различные приёмы. Для выигрыша времени для ответа на сложный вопрос нужно попросить прервавшего ваше выступление ученика корректнее сформулировать вопрос: «Пожалуйста, встаньте, сформулируйте более точно ваш вопрос». Это даст возможность оппоненту успокоиться, а вам получить время для реплики. При конструктивности поднятой проблемы поблагодарите человека, сделайте комплимент его деловитости.

    Конец ознакомительного фрагмента.

    Начнем же.

    Прежде чем приступить к созданию слайд-шоу из фотографий , убедись, что у тебя установлена программа для его создания. Мы будем использовать Proshow Producer 7 . О том, где скачать и как установить Proshow Producer 7 + видео-урок .

    Запусти программу и нажми на значок "Мастер".

    Шаг 1. Фотографии для слайд-шоу

    В этом окне, при помощи кнопки "Добавить", добавь свои фотографии и кусочки видео для будущего слайд-шоу.

    На панеле инструментов есть кнопки, помогающие создавать пустые слайды с текстом и комментарии к фото, удалять и перемешивать содержимое. Расставить фотографии в нужном для тебя порядке можно при помощи перетаскивания.

    Также есть возможность импортировать свои фотографии из Инстаграма и других сервисов.

    Шаг 2. Музыка для слайд-шоу

    Добавь музыку для слайд-шоу при помощи кнопки "Добавить". Количество добавляемых треков неограничено. Во всяком случае, в моей практике такой лимит я не встречала. Менять очередность песен можно при помощи перетаскивания. Скачать музыку для слайд-шоу .

    Чтобы обрезать музыку для слайд-шоу, перетяни флажки "начала" и "конца" в нужное место музыкальной дорожки.

    Шаг 3. Тема слайд-шоу

    Шаг 4. Динамика показа фотографий

    Я предпочитаю выбирать кнопку авто и тогда все имеющиеся фотографии синхронизируются по времени с музыкой. Но настройки динамики можно задавать вручную.

    Шаг 5. Просмотр слайд-шоу

    После того, как программа создаст твое слайд-шоу, ты сможешь его посмотреть.

    Если тебе все нравится, то нажми кнопку "Далее". Если ты хочешь перемешать стили и переходы еще раз, использую значок "Повторить". Если же ты хочешь внести изменения в фотографии, музыку или выбрать другую тему, тебе поможет кнопка "Назад".

    Шаг 6. Сохранение презентации и создание видео из слайд-шоу

    Обязательно сохрани рабочую презентацию на случай, если тебе нужно будет что-то исправить в ней!

    Если ты хочешь вручную исправить некоторые слайды или время их показа, нажми "Готово" и затем переключись во вкладку "BUILD" (верхний правый угол программы). Отредактируй нужные слайды. Экспресс курс по работе со слайд-шоу в Proshow Producer 6 будет тебе полезен, если ты хочешь внести более тонкие настройки, но самостоятельно разобраться не можешь. После этого, ты сможешь найти следующие шаги по созданию готового видео на вкладке "PUBLISH".

    Выбери удобный способ публикации для себя. Я чаще всего создаю видео-файл MP4 с разрешением HD 720p или 1080p. Если ты не разбираешься в этом, то просто представь, что у тебя будет ролик, аналогичный музыкальному клипу исполнителя, которые мы смотрим по телевизору, в интернете или скачиваем на свой компьютер.

    После выбора формата и качества, смело нажимай "Создать ".

    Начнется процесс создания видео, который займет немного времени. Тем временем, ты можешь придумать идею своего следующего слайд-шоу:)

    Для тех, кто хочет научиться создавать слайд-шоу из фотографий в Proshow Producer вручную , т.е. БЕЗ мастера презентаций, будет полезен упомянутый урок, который актуален как для 6, так и для 7 версии программы.

    Не забывайте говорить спасибо, если урок был полезен. Оставлять вопросы и комментарии, если что-то не понятно. И сохранять страничку в закладки, чтобы не потерять!

    Мастер слайд шоу — приложение сделает из фотографий, выбранных из галереи смартфона красивые видеоролики. Scoompa Video Для пользователей разработчики предоставили огромный выбор наклеек, различных эффектов, способных воплотить в жизнь ваши смелые задумки. Накладывайте музыкальное сопровождение.

    Перед началом работы с программой Scoompa Video необходимо выбрать снимки, с которыми в дальнейшем будите работать. Далее сформируйте из них слайд шоу и начните редактировать. С помощью Мастер слайд шоу очень легко накладывать фильтры, например вы можете украсить видео падающими снежинками или пузырьками воды и т.д. Скачать Scoompa Video и наслаждаться проделанной работой — итог, которой красивый клип. Благодаря уникальным способностям и простоте работы, приложение по созданию слайдов и видео роликов завоевало огромную популярность.

    Основные функции Scoompa Video (Мастер слайд шоу) на Android:

    • добавляйте фотографии из галереи, камеры или соц сетей;
    • большое количество стилей;
    • установите анимированную рамку в свой ролик;
    • возможность добавления текста на видео;
    • используйте наклейки, которых свыше 100 штук;
    • разнообразие шрифтов — более 50 видов;
    • обмен видео через социальные сети;
    • накладывайте музыку, используя готовые варианты звуковой дорожки, либо импорт собственной;
    • для улучшения кадров воспользуйтесь фильтрами;
    • удобство и простота использования;
    • инструмент на русском языке;
    • правка видео в любое время после сохранения.

    Отличный инструмент предлагает минимум действий пользователя для создания видеороликов. Простое, но очень мощное приложение с большим количеством индивидуальных настроек. К тому же Скумпа видео на русском языке.

    Скачать Мастер слайд-шоу бесплатно для Андроид вы можете по ссылке ниже.

    – приложение, с помощью которого вы легко и в очень красивой форме можете создавать свои видеоролики из фотографий. В программе предусмотрено огромное количество различных эффектов, которые позволяют превратить ваши снимки в настоящий шедевр. Также на все это накладывается музыкальное сопровождение, поэтому каждый пользователь сможет создать что-то уникальное в данной программе. Она полностью на русском языке, так что проблем у вас возникнуть не должно.

    Как видно из скриншотов, для начала приложение просит пользователя выбрать нужные ему фотографии. Из них в последствие будет собираться слайд-шоу, которое будет возможность всячески редактировать и накладывать различные эффекты. Например, можно изменять перелистывание между снимками, количество вариантов очень большое, так что вы найдете подходящий именно вам. После этого, есть возможность наложить внешний эффект, это могут быть падающие снежинки или пролетающие пузырьки воздуха, в общем любой владелец устройства, сам найдет тут нужный ему эффект.


    Благодаря своим уникальным возможностям, данное приложение завоевало огромную популярность среди владельцев мобильных устройств. Потому что с его помощью очень просто создать интересную подборку фотографий, смотреть которые становится гораздо интереснее в таком виде. Ведь обычное пролистывание фотографий в галерее, не доставляет тех положительных эмоций, как просмотр данных роликов, созданных в приложении.


    В итоге, – отличное приложение, с помощью которого любой желающий создаст интересную подборку фотографий. Наложив парочку эффектов, вы сможете добиться невероятных результатов. После этого любой из ваших знакомых захочет посмотреть фотографии, которые так удачно представлены с помощью роликов.
    Похожие статьи